Колесо Авто

Автосервис
  • Николая Островского, 111 к2
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал хорошую балансировку - на скорости 120-140км/час вибрация на руль. На этом шиномонтаже стоит хороший стенд HUNTER GSP9700. Таких в городе довольно мало. Приехал, убедился, что стенд есть. Цена 800р. за 4 колеса, не дорого. Персонал, включая хозяина - выходцы из Средней Азии. Спросил парнишку умеет ли он пользоваться стендом,получил...

Показать целиком

Искал хорошую балансировку - на скорости 120-140км/час вибрация на руль. На этом шиномонтаже стоит хороший стенд HUNTER GSP9700. Таких в городе довольно мало. Приехал, убедился, что стенд есть. Цена 800р. за 4 колеса, не дорого. Персонал, включая хозяина - выходцы из Средней Азии. Спросил парнишку умеет ли он пользоваться стендом,получил положительный ответ. Однако позднее понял, что персонал и не догадывается о богатых интеллектуальных возможностях этого стенда, а использует его по минимуму, как любой другой в несколько раз более дешевый стенд. Фактически микроскопом забивают гвозди. Шины помыли перед балансировкой - плюс, но старые грузики даже после моего замечания "мастер" не стал снимать, сказал все будет хорошо, вибрации не будет. После балансировки "мастер" попытался закручивать болты гайковертом, что делать категорически нельзя. Мой вопрос есть ли у них динамометрический ключ остался без ответа. Я достал свой ключ и сам закрутил болты на всех колесах. Хозяин купил дорогой стенд (с его слов за 10 тысяч евро), правда несколько лет назад, но пожалел 5000 рублей на динамометрический ключ и не счел нужным обучить сотрудников не только использовать стенд в полную силу, но даже правильно прикручивать колеса. Я сказал ему, что он теряет на этом деньги, но не уверен, что будут работать лучше. Итог: стенд для балансировки есть, но пользоваться им не умеют, даже шиномонтаж делают не по правилам, а как легче для себя. Обычная шиномонтажка, не выше среднего уровня, а могли бы стать гораздо лучше почти без дополнительных затрат - жаль не хотят. Следующий раз поеду в другую с таким же стендом, нашел еще несколько.

  • 0

4 комментария

  • Кстати да. Тоже там бывал.

    Народа там много, возможно какой то не умеет пользоваться.

    А так профессиональная монтажка - только они смогли решить (успешно) пару серьезных проблем.

    Ответить
  • Они умеют пользоваться, но по-минимуму. Я писал только про балансировку, про остальные их услуги ничего не могу сказать. Этот стенд кроме простой балансировки позволяет делать:

    - Оптимизация величины дисбаланса, (совмещение места биения шины с точкой биения обода для уменьшения вибрации всего колеса в сборе )

    - Комплексная оптимизация, проверка величины увода, балансировка 4х колес с распределением их согласно

    RoadForce

    Это в другом месте делают на левом берегу и берут за услугу не 800р., а 2500-5000р. Хотя и за 800р. балансировку там тоже делают, но мне далеко ехать. Я был готов заплатить 3000р.,но понял, что здесь это не сделают - надо глубоко разбираться в возможностях стенда, знать как его настроить и что с колесами делать.

    Ответить
  • Добрый день, Виктор! Благодарим за такой подробный отзыв и за то, что Вы нашли время сообщить о данной ситуации. Обязательно обратим внимание на данную проблему. Работа с персоналом будет проведена, в ближайшее время будут перемены!

    В следующий раз предупреждайте, что надо делать оптимизацию колес, а не балансировку, Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе, надеемся, что в дальнейшем между Вами и нами не будет недопонимания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Здравствуйте!

    Спасибо за ответ. Оптимизация колес уже есть в вашем прейскуранте? Не каждый клиент знает о такой возможности. Я сообщил вашему сотруднику, что у меня вибрация руля на скорости и мне нужна хорошая балансировка, которую позволяет сделать HUNTER GSP9700. Если бы он знал про оптимизацию колес, разве он не предложил бы мне эту услугу?

    Для оказания такой услуги нужно обучить персонал, это не совсем просто.

    Гораздо проще купить динамометрический ключ и обязать персонал (после обучения) затягивать гайки на колесах только с его помощью - так требуют правила. Это вызовет у некоторых удивление, но ваш рейтинг сразу вырастет. Если персонал не пользуется и не умеет пользоваться ключом для болтов, я не поверю, что он умеет делать оптимизацию колес. Спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась