- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз уж представители компании предпочитают нагло врать в своих официальных ответах, вынужден разместить отзыв заново со всеми подробностями.
Планировали мероприятие на этой базе, но по форс-мажорным обстоятельствам были вынуждены его отменить, о чём администратор (Дорожкина Тамара Семёновна, очень вежливая при первом общении женщина) была...
Раз уж представители компании предпочитают нагло врать в своих официальных ответах, вынужден разместить отзыв заново со всеми подробностями.
Планировали мероприятие на этой базе, но по форс-мажорным обстоятельствам были вынуждены его отменить, о чём администратор (Дорожкина Тамара Семёновна, очень вежливая при первом общении женщина) была предупреждена за 8 календарных дней до даты заезда (а не за 2 дня, как утверждали представители компании в ответе на мой предыдущий отзыв) .
Добавлю, что при внесении предоплаты Тамара Семеновна просто выписала чек, при этом никаким образом не проинформировала меня о порядке осуществления возврата, не предлагала подписывать никаких договоров, дабы закрепить какие-либо обязательства с моей стороны. Поэтому вполне на законных основаниях после отмены мероприятия я попросил вернуть внесенную мной предоплату в полном объёме.
Сначала мне сказали, что "заказов нет, значит и денег нет". Я к этому отнёсся с пониманием, так как погода действительно была дождливая и это объясняло отсутствие клиентов. Договорились подождать, при этом Тамара Семёновна пообещала мне регулярно звонить и докладывать по финансовой ситуации, когда у них будут новые заказы и появится возможность вернуть мне деньги.
Однако на протяжении двух недель она не позвонила НИ РАЗУ, поэтому звонить и узнавать всё мне пришлось самому... или, как написали представители компании в ответе на мой предыдущий отзыв — устроил им телефонные атаки (на самом деле спокойно,вежливо, без давления и претензий пытался узнать, что да как). С каждым разом при общении по телефону удивительным образом вся вежливость общения со стороны Тамары Семёновной сходила на нет — сначала она начала общаться со мной на "ты", хамить (дословно: "ну и чё ты звонишь мне? отстань!"). В конце концов дождавшись теплых и солнечных выходных (звонка от неё естественно не было, и звонил в очередной раз я) — мы всё-таки договорились о дате и времени, во сколько мне надо подъехать. При этом при попытке уточнить, какую сумму мне готовы вернуть и могу ли я подъехать в другое время, в ответ она начинала хамить, перебивать, орать на меня, бросать трубку телефона. Не то, чтобы меня это сильно задело, скорее выглядело очень смешно. Ну что ж, делать нечего — видимо для данной организации такая манера общения с клиентами считается нормальной.
Приехал в назначенный час, деньги вернули. Правда до этого я ещё успел выслушать в свой адрес непонятные мне угрозы, ничем необоснованные обвинения и оскорбления, а если дословно: "если я захочу, я тебе ничё не отдам", "да ты вообще хотел всех обмануть", "приехал в нашу страну и права тут качаешь" и т.п.
Ну что же, мне всё про вас понятно, Тамара Семёновна. Надеюсь столь подробный отзыв заставит людей задуматься и не поддаваться на ту ложь, с помощью которой представители компании стараются приукрасить такое поведение.
Мой совет вам на будущее: Начните общаться с клиентами уважительно. Не теряйте уважения к клиентам, если они требуют возврат, ведь это их законное право. Общайтесь на "вы" с людьми, которых вы не знаете, не хамите, не орите, не перебивайте их, отвечайте на вопросы, которые вам задают. А для предотвращения ваших рисков научитесь составлять договор, ведь вы так скрупулезно относитесь к вашей отчётности! Заблаговременно давайте внятные разъяснения о порядке возврата, чтобы потом к вам не возникало никаких вопросов. Удачи!