Новосибирск
  • Регистрация

Коляда

Сеть кафе
  • Вокзальная магистраль, 15 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • ЦУМ 600 м
1

Такого ужасного отношения к клиентам я ещё нигде не видела! Вчера 18.11 заехали заказать небольшой семейный ужин, чтобы посидеть на День рождения, зная что Коляда всегда отличалась хорошей кухней и вежливым персоналом, подумали какая разница в какой, решили по ближе к дому. Оказывается есть очень большая разница между кафе даже одной сети! Дома примерно написали, что мы хотим и приехали заказывать. Сначала всё было хорошо, но когда наш небольшой список блюд подошел к концу тут всё и началось - заведующая нам раз 10 повторила, что наших гостей и кормить-то не чем, что стол у нас совсем пустой и надо закуски поставить да побольше. Мы ей вежливо намекнули, что мы знаем ваши порции и наедимся тем, что заказали, а если кому-то не хватит ещё до закажем, человек просто не слышит пожелание клиентов, она нам опять про пустой стол, мы говорим хорошо, нам полный и не надо, мы свадьбу проводили 3 дня потом ели, что осталось, она нам опять - "да у вас ничего здесь и не останется", а нам и не надо, чтобы оставалось. Или ещё высказывание: "Что вы собираетесь с 17-00 до 23-00 есть?", а кто вам сказал, что мы до 23-00 сидеть будем? Мы хотели просто поужинать, пообщаться максимум у нас это занимает пусть 3 часа, но не 6 же, никто из гостей и не собирался на 6-ти часовой нон-стоп по празднованию дня рождения! Такое ощущение, что здесь всех по одному стандарту меряют - много пьют, много едят, сидят до закрытия, банкет должен быть как на юбилей, чтобы столы ломились, если заказ делают, то обязательно он должен быть на солидную сумму, а если вдруг что-то по другому, то на тебя смотрят пытаясь улыбаться с выражением "а зачем вы вообще тогда здесь?", но у нас мероприятие не такого формата предполагалось, нас, к сожалению, не поняли и не услышали. После всех этих доводов по закускам, мы согласились их добавить (не знаю, только зачем, нужно было просто встать и уйти), выбрали говорим такую и такую - вопрос гениальный "всех по 2?", нет говорим по одной (на картинке они вроде большие хорошие тарелочки), тут появляется истеричная улыбка и снова песня про мало еды, говорим, хорошо, что вы нам посоветуете, на что нам ответили: "я уже все вам сказала, вы меня не слушаете, решайте сами". Отлично, тогда говорим, что нас всё устраивает, заведующая судорожно посчитала наш заказ, буркнула что-то про предоплату, выписала нам квитанцию и ушла - полностью сумму заказа нам никто не озвучил, если бы я не следила за цифрами на калькуляторе так бы и не узнала никогда, даже до свидания не сказала. Понимаем - сложная работа, конец смены, усталость, но не да такой же степени. Мы были в шоке от увиденного и услышанного, пришли домой с негативом, что даже День рождения передумали здесь отмечать, забрали предоплату, нас ещё спросили: "а почему вы отказываетесь?", а вы считаете, что всё нормально прошло? В общем это наше видение ситуации, с заведующей этого кафе нет желания больше никогда общаться, не хочу никого отговаривать, каждый сам решает какое кафе выбрать.

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет