Комильфо

Банкетный зал
  • Новосибирск, Курчатова, 15/2 — 1 этаж
  • Рассветная 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела писать отзыв после того что произошло, но после звонка администратора Натальи, дежурившего 6 апреля, в этот день я отмечала здесь свой Юбилей, напишу. Нам, клиентам, во всяком случае большинству, всё как то неудобно высказывать или если что то пошло не так промолчать, но сотрудникам то всё равно, как выяснилось. Они совершенно не...

Показать целиком

Не хотела писать отзыв после того что произошло, но после звонка администратора Натальи, дежурившего 6 апреля, в этот день я отмечала здесь свой Юбилей, напишу. Нам, клиентам, во всяком случае большинству, всё как то неудобно высказывать или если что то пошло не так промолчать, но сотрудникам то всё равно, как выяснилось. Они совершенно не переживают за свою репутацию.

Банкет я забронировала в январе. Мне понравился зал, просторно, красиво, есть арка юбилейная, подсветка, на столах скатерти, на стульях чехлы с бантами. Есть и диванчики, где можно посидеть. Для себя решила ещё заказать фонтаны из шаров под интерьер (эти люди всё сделали мне на 5+) .Меня встретила администратор Татьяна. Обговорив, решили встретиться в марте, за 10 дней до торжества.

25 марта я приехала с мамой заказать меню, обговорив всё про алкогольные напитки, сладкий стол , фрукты. Несколько раз обговорили, что всё что я заказала на столах будет стоять из расчёта на 4 человека, чтобы люди смогли всё попробовать и не просить передать им то или иное блюдо. Обговорили как будет оформлена фруктовая тарелка, Татьяна мне показывала фото как это будет выглядеть.

5 апреля мы с мужем привезли торты, фрукты, алкогольные напитки, морсы, шампанское для "горки", икру. Я напомнила Татьяне как надо украсить фруктовую тарелку, так она показывала на фото. Мне сказали что будет другая администратор, но ей всё передадут.

И вот наступил долгожданный день, мой Юбилей! Я очень долго к нему готовилась и переживала как всё пройдёт. Я очень требовательно отношусь к тому, что в данном случае заказываю. И хочу такой же отдачи. У нас было 4 стола. На двух столах блюда стояли более менее, покучнее, чтобы все всё достали, а там где сидела я и стол рядом сервировки не было , блюда стояли как попало, передо мной например стояло только мясное ассорти и морс! И всё! Я юбиляр сижу с пустой тарелкой. Муж просил друзей всё время передать то одно то другое блюдо! А мама, которая сидела за таким же нелепо накрытым столом, бегала с вилкой на другой конец стола за мясным ассорти!!! Это как такое возможно, скажите мне? Это нормально? А фруктовая тарелка? Позорище. Мандарины обещали разобрать и красиво уложить, они лежали просто так, и разобрана было по одной только, киви порезать пополам лилиями, а были просто нарезаны, виноград купила красивый, так он вообще общипанный лежал, всё было сделано без души, пудрой не украшено, как обещали. Столы были не праздничные, унылые, зеленью не было украшено ни ОДНО БЛЮДО!!! Это же банкет, Юбилей, не какая то рядовая посиделка! Чтобы выносили, меняли алкогольные напитки я подходила к "официантам" Глебу и Альберту сама! Их непрофессионализм был очень заметен. Торты и пирожные просила вынести наконец то на чайный стол несколько раз! Вы что? Как это возможно, при том что у нас в городе такая конкуренция в таких заведениях! В итоге мои гости ели кто то салат, а кто то нарезку!

Когда стали собираться домой, на столах кое где остались ассорти , горячие блюда - НЕТРОНУТЫЕ!!! как вы мне пытаетесь навязать! что были объедки, и "Сфера", блюдо, которое подали между закусками и горячим. Я привезла пустые контейнеры с собой

и отдала официантам, чтобы сложили всё, что осталось, тем более часть гостей потом поехали к нам домой праздновать дальше. Мне собрали и в завязанном пакете отдали.

И каково же было наше удивление, когда в контейнере была одна порция горячего (а остальные где?), ассорти правда собрали. Я не крохобор, но почему я не могу забрать то за что я заплатила? Если бы не мои родные и близкие люди, не профессиональная ведущая, настроение было бы испорчено.

7 апреля я позвонила вам, Татьяна, и думала что найду в вашем лице понимание. Но вы мне не поверили, обидно. Перенаправили мои претензии к Наталье, которая с пристрастием, как с подследственной брала с меня показания! Это у вас метод такой? А как же поговорка "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"? Вы вместо того чтобы как то сгладить эту отвратительную ситуацию, встали в опозицию. Чем окончательно испортили себе репутацию!

Я требую возмещения за моральный и материальный ущерб! Жду ответа на претензию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая yvala2014 !

    Очень и очень жаль, что мы не смогли провести ваш праздник идеально, но поверьте, что никто намеренно не хотел Вас огорчить. Вы конечно правы, что официантам обслуживающим Вас в этот день не хватает опыта, но мы работаем над этим.. именно поэтому в зале на протяжении всего банкета находится администратор, который готов в любую минуту разрешить все недоразумения и скоординировать работу персонала. Именно поэтому Ваш звонок был перенаправлен Наталье (прошу прощения если Вам это показалось невниманием и неуважением), чтобы Вам проще было бы разобраться в ситуации т.к. по окончанию вечера ни Вами ни Вашими гостями не было высказано ни замечаний ни претензий.

    От лица всего нашего банкетного зала приносим свои извинения за причиненные неудобства и неприятные моменты. надеемся, что вы доверите проведение Ваших праздников нам еще и предоставляем Вам персональную скидку 20% на все меню и услуги нашего банкетного зала.

Загрузка рекламы