Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 32/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 180 м
1

В последнее время фирменным знаком магазина становится ненавязчиво-хамоватый сервис. Продавцы считают себя вправе делать грубые замечания покупателям. Окрик, одергивание посетителей для них в порядке вещей при общении с клиентами. Отсутствуют кабинки, где можно оставить свои сумки и пакеты, чтобы спокойно ознакомиться с ассортиментом товаров. При этом покупателям в лучшем случае делается радушное приглашение оставить свои сумки на полу, где-нибудь в углу, а в худшем начинается ор на тему "вы своими сумками товары снесете". Никаких попыток поинтересоваться, что именно нужно покупателю и продемонстрировать товар персонал не делает. Вечером в среду зашла в магазин. Народу полно - люди пришли получить деньги за сданные вещи. Лично мне как-то не хочется оставлять свои пакеты под ногами у многочисленных посетителей, поэтому прохожу с пакетами к стеллажу. Пытаюсь рассмотреть термос - достать его тяжело - крупный предмет размещен на верхней полке стеллажа. Кое-как достаю, но осмотреть его не удается - не могу открыть крышку. С трудом привлекаю внимание одного из продавцов. прошу показать, как открывается термос. Дама оказывается не в состоянии мне это продемонстрировать и приглашает коллегу, которая справляется таки с этой задачей и отходит вновь в центр магазина, так и не удосужившись ознакомить меня особенностями товара. Осматривать термос сложно - места на стеллаже недостаточно да и пакеты мои не способствуют этому увлекательному мероприятию. В результате крышка от термоса падает на пол, как оказалось, она не откидная, а съемная. Тут обе продавщицы принимаются кричать на меня, упрекая в том, что я не сочла нужным пройти к прилавку, чтобы там осмотреть товар. Интересно, а почему ни одна из них не предложила мне это сделать и не отнесла этот злосчастный термос к прилавку, чтобы облегчить мне задачу и обеспечить сохранность товара? На прилавке одна из продавщиц прикрепляет крышку к термосу, но закрыть злосчастную посудину до конца не удосуживается. Поэтому приходится этим заниматься мне. При этом вторая продавщица, стоя ко мне задом, как та избушка из сказки, то и дело дергает меня замечаниями: Вы что, доломать термос решили? Вы что, не понимаете, что он не предназначен для того, чтобы его часто открывали и закрывали? Вот мне интересно, для чего он тогда предназначен - стоять в красном углу для красоты что ли? Тут уже я теряю терпение и отношу термос на место. Вослед мне продолжают нестись замечания, что я своими сумками собью товары, стоящие на нижних ярусах стеллажа ( а взять у меня термос, видя эти самые сумки, и поставить его на место продавцам не судьба? им не за это деньги платят?). Я так понимаю, что работникам магазина вообще фатально не везет с покупателями, которые виноваты в том, что 1)в магазине нет кабинок, где можно оставить свои вещи, 2)что продавцы не могут должным образом ознакомить покупателей с особенностями товара,3) что продавцам в принципе неведомы правила общения с покупателями, которых все таки не стоит так настырно дергать грубыми замечаниями, 4)что продавцы не считают нужным озаботиться комфортом клиентов и сохранностью товаров. В общем, остается только посочувствовать персоналу магазина и пожелать полного отсутствия посетителей, надоевших этому персоналу до скрежета зубовного - ну, не за там дамы на работу устраивались, чтоб такую тлю в нашем лице на просторах своего предприятия терпеть.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет