- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 месяцеа была в магазине несколько раз. Что касается хамства: за 4 визита не услышала хамства ни от кого. Согласна, что можно быть по-вежливей, но никто не хамил, продавцы помогали покупателям. Со мной все общались корректно. При мне звонил кто-то узнать условия приёмки. Звонящему ответили быстро и чётко, кому-то могло показаться, что это не...
За 2 месяцеа была в магазине несколько раз. Что касается хамства: за 4 визита не услышала хамства ни от кого. Согласна, что можно быть по-вежливей, но никто не хамил, продавцы помогали покупателям. Со мной все общались корректно. При мне звонил кто-то узнать условия приёмки. Звонящему ответили быстро и чётко, кому-то могло показаться, что это не вежливо, но если бы он (или она) видели очередь из сдающих вещи людей, то он (она) бы все понял. Что касается вещей которые принимают, я честно не поняла по какому принципу принимают. вещи, которые я дома выкидывала, тут лежат продаются. А то что мне казалось должно продаться не приняли. Поэтому тут только пробовать. Плюс в том что в магазине всегда есть покупатели. Для меня это очень хороший знак. Сама тоже кое-что брала.