• Дзержинского проспект, 28/1 — 408 офис; 4 этаж
  • Гостиница Северная 190 м
Vadim написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ИНТЕРЕСНО, а куда пропало продолжение моего отзыва???? Это вызывает подозрение. Публикую еще раз.

Продолжение.

Вот и настал день икс, 19 августа. День выдался жарким. Приехали вовремя, как обещали к 9-30, 2 монтажника (Владимир, пожилой мужчина и Александр молодой) машина с сибитом и человек который поднимал потом этот сибит в квартиру. Сначала...

Показать целиком

ИНТЕРЕСНО, а куда пропало продолжение моего отзыва???? Это вызывает подозрение. Публикую еще раз.

Продолжение.

Вот и настал день икс, 19 августа. День выдался жарким. Приехали вовремя, как обещали к 9-30, 2 монтажника (Владимир, пожилой мужчина и Александр молодой) машина с сибитом и человек который поднимал потом этот сибит в квартиру. Сначала поднялись монтажники и занесли весь инструмент, оценили «фронт работы» и начали демонтировать деревянные окна. Сразу мне был задан вопрос от Владимира: «а можно стул? а то 1 стремянки не хватает», меня это насторожило, если Вы едете на объект, то вы должны знать что нужно 2 стремянки и брать с собой. Хорошо, я покупал недорогие стулья в Икеа на время ремонта, его я им и предоставил, хоть не жалко если «убьют». Пока монтажники разбирали деревянные рамы и вытаскивали их на площадку, сибит заносился партиями в квартиру. Я все это время стоял и держал то входные двери, то лифт. Наконец сибит был весь на лоджии и там Александр уже начал его выкладывать. Сразу скажу, что всю тяжелую работу делал Александр, выкладывал сибит, сверлил и т.п., а Владимир лишь был «на подхвате». Вообще, если честно, то о монтажнике Владимире у меня самые негативные впечатления, делал все как-то через «одно место» и лишь бы сделать, а какой трехэтажный мат стоял, когда он общался с кем-то по телефону, это вообще песня. Начали с ним перетаскивать раму в комнату рядом с лоджией, говорю ему надо так, он нет давай через ванную, покарябал мне при этом стиралку (дорогая блин, Бошовская машинка), я ему сделал замечание на что он сказал что пластик о пластик ничего не будет. Ладно, проехали. Начал он распаковывать листы из оцинковки для козырька и покарябал мне кровать. Я опять ему сделал замечание, что будьте пожалуйста аккуратнее. Кровать бралась опять недорогая в Икеа, на время ремонта за 9 тыс. и ее не столько жалко, как стиралку. И после этого я сделал очень большую ошибку, пошел вытаскивать снятые деревянные рамы с площадки в подъезде на улицу и перестал контролировать работу монтажников. Раз они спецы своего дела, то должны все сделать качественно и хорошо, как мне говорили. Жалею, что не остался их контролировать, а так бы тыкал носом в их «косяки» которые потом всплыли. Был еще один нюанс, когда они стягивали между собой профили, то оказалось что Владимир (опять Владимир!!!!) забыл короткий рамный дюбель и им пришлось резать длинные анкера. На мое замечание и вопрос Александра, Владимир сказал, что и так сойдет, он тысячу раз так делал и нигде ничего не отвалилось. Ну вот, к 18 часам они все поставили и завершили весь монтаж. Александр зовет принимать работу и подсовывает подписать акт. Я спрашиваю, мужики все хорошо сделали, нужно досконально проверят, они в один голос, обижаешь нас, старались, все качественно не волнуйтесь. Я пробежался быстро, вроде все открывается-закрывается, стоит и не падает, но рамы все грязные и заляпанные. Лежит огромная куча мусора, пыль от сибита, куски сибита, пена, баллончики, пластик, все это валяется на лоджии и в комнате, хотя по договору монтажники весь мусор должны были убрать в мешки. Ладно, я сказал, что уберу сам. Подписываю акт, отдаю оставшиеся деньги Александру (предварительно позвонив в офис и уточнив почему нет у монтажника квитанции) и они довольные уезжают. Звоню жене на работу, что все готово и начинаю уборку всей квартиры. Приезжает жена и сразу мне показывает «косяк» на подоконнике. Монтажники во время монтажа чем-то задели подоконник и содрали пленку на самом видном месте, потом её аккуратно приклеили и сверху замазали жидким плаcтиком. Меня это взбесило, зачем скрывать «косяк», «накосячили» – скажите, а не скрывайте. Когда начал потом более досконально осматривать рамы, то нашел еще много мелких недочетов, включая криво установленный стеклопакет (фото 7), хотя у них были специальные пластиковые подкладки разной толщины . Еще один факт, Владимир прикручивал нижний крепеж для москитной сетки и мало того, что установил криво, так еще и знал что туда не встанет декоративная заглушка для вентиляционного отверстия (фото 3). Для кого-то это покажется мелочью и я мог бы сам это исправить, но эта мелочь говорит о том, что задача монтажника была не сделать работу качественно, а лишь бы все поставить и подписать акт. На следующее утро я злой звоню в офис Алексею и высказываю все ему, как раз было там совещание и там были «мои монтажники», я прошу дать трубку Владимиру и высказываю ему все претензии. Он все это выслушивает, удивляется и говорит, что такого не может быть. Вечером после работы еду в офис на проспект Дзержинского, высказываю все еще раз Алексею и Василию, они меня успокоили заверили что поменяют подоконник в течение 2-х недель когда будет время у монтажников и дали ещё средство для очистки пластиковых окон. Я успокоился и поехал домой. Через несколько дней мы всей семьей улетели в отпуск. Во время нашего отпуска, моя мама, проявила инициативу и приехала вымыть подаренным средством для очистки пластиковых окон все окна и профиль от грязи и черных налетов. И какое же было мое удивление, когда вернувшись с отпуска 9 сентября я увидел, что в пластиковом профиле, отмытом от грязи была трещина (фото 1). То есть получается, если эта трещина возникла во время доставки, то зачем монтажник монтировали окно, зная что потом возможно придется все переделывать???? Если это перетянули сами монтажники, то возникает вопрос, зачем они все это замазали, скрыли и не сказали, надеялись что пронесет и я смирюсь с этим «косяком»???? Я опять закипел, позвонил в офис Алексею, все высказал. Он мне сказал, что все решает директор и сейчас в офисе никого нет, а он не занимается данными вопросами. Я попросил прислать представителя для составления акта осмотра и стал ждать. В пятницу 11 сентября утром приехал замерщик Александр. Я ему все высказал, показал все косяки, все недочеты и трещину в профиле, которую монтажники замазали жидким пластиком,а потом еще сверху чем-то черным. Он согласился и сказал, что ничего не может ответить, только передаст все руководителю, а тот сам примет решение. Со слов Александра и Алексея руководитель очень лояльно относится к Владимиру, так как он вроде работает в компании «Балконы и лоджии» с самого основания. На следующей неделе я ждал 2 дня звонка от компании «Балконы и лоджии», но мне никто не позвонил. Я уже изучил расценки торгово-промышленной палаты для экспертизы и поговорил с юристом для отправки претензии в суд. Позвонил сам в офис Алексею, на что он ответил что не в курсе решения которое принял руководитель по моему вопросу. Я опять поговорил на повышенных тонах и бросил трубку. Через 10 минут перезвонил Алексей и сказал, что получил информацию от руководителя, что мне заменят полностью один профиль с трещиной и подоконник. Точных сроков и даты не назвали, так как нужно изготовить новое окно. 24 сентября, через 1,5 недели мне опять вечером позвонили и сказали, что завтра утром приедут менять окно, я согласился. Утром приехала машина, молодой человек занес подоконник и новую раму, потом забрал старый подоконник, раму, которые сняли и уехал. Я надеялся увидеть «своих» монтажников, чтобы высказать им все и натыкать носом в их работу, но приехали 2 новых монтажника Максим и Сергей и внимание!!! опять без стремянки!!! и опять попросили стул. На мой вопрос, Вам разве не сказали куда Вы едете и почему нет стремянки, они только улыбнулись и сказали, что им сказали просто приехать за других «подчищать косяки». Хорошо, стул у меня уже был опробован первыми монтажниками, его я им и предоставил. Я показал им весь «фронт» работы, они долго смеялись и говорили, что Владимиру уже дано пора идти на пенсию. В этот раз я стоял у монтажников «над душой» и просил исправлять то, что мне не нравилось. Смотрите фото 2 и 4. Эта монтажная бригада мне больше понравилась, они долго смеялись над некоторыми казусами своих «коллег». И представьте, у них оказался набор пластиковых вкладышей с помощью которого они выравнивали стеклопакет, когда вставляли его в раму. И о чудо, они за собой убрали весь мусор и упаковали все в мешок. Ну и не обошлось опять без косяка, они ставили старые штапики на среднее окно и там образовались щели (фото 2,5,6) через которые «свистит» ветер. Честно говоря, я уже «плюнул» на это, пусть будет так как есть.

Ну и подытожив все вышесказанное. В целом, работа проделана, все стоит и не отваливается, все открывается-закрывается, нигде пока ничего не бежит и не протекает. Претензий в целом, к компании, у меня нет. Как я и ожидал, все будет зависеть именно от монтажников. Может у других действительно все проходило гладко и им повезло, в том числе и с монтажной бригадой, может некоторые не замечают всех этих мелочей, которые я здесь описывал. НО, я заплатил деньги за товар и услуги, компания согласилась поставить этот товар и услуги, поэтому я вправе требовать, чтобы товар и услуги были качественными. У меня сложилось впечатление, что главная задача монтажных бригад, наемные они или числятся в компании – это быстрее все сделать, подсунуть акт, получить желанную подпись и все. Если у монтажников много заказов и они устают, так как работа тяжелая, то это тоже не отговорка, они сами выбрали себе такую профессию и данный факт не должен отражаться на качестве работ.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Куда пропал мой отзыв???? Если опять он исчезнет, я опять его опубликую. Данный факт наводит на мысль о том, что компания удаляет «неудобные» ей отзывы.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Vadim за ТАКОЙ развёрнутый отзыв. Мы учтём все Ваши замечания и пожелания.

    К исчезновению части Вашего отзыва,поверьте,мы не имеем никакого отношения. Удалять отзывы имеют возможность только модераторы FLAMP согласно своих правил.Жаль ,что Вы понизили нам за это оценку- но , повторюсь, мы не имеем возможности хоть как то редактировать отзывы.

    Успехов.

  • Добрый день! Я возвращаю свою первоначальную оценку, справедливую, по-моему мнению и делаю скриншот. Если отзыв будет опять удален, то я буду писать именно модераторам Флампа, так как мне очень интересна данная ситуация.

    Ответить
Загрузка рекламы