Компания Соболь, ООО

Ремонтно-строительная фирма
  • Татьяны Снежиной, 48 — 203 офис; 1 этаж
  • Сквер 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я бы не рекомендовала связываться с этой компанией. Все замешано на лжи. Акцией они завлекают, но на самом деле все выходит очень дорого. Разговаривают так " на отвяжись". Никаких сведений не дают. Даже телефон начальника я не смогла от них получить. А теперь моя история. Ремонт я у них не стала заказывать. Но вынуждена была обратиться по вопросу...

Показать целиком

Я бы не рекомендовала связываться с этой компанией. Все замешано на лжи. Акцией они завлекают, но на самом деле все выходит очень дорого. Разговаривают так " на отвяжись". Никаких сведений не дают. Даже телефон начальника я не смогла от них получить. А теперь моя история. Ремонт я у них не стала заказывать. Но вынуждена была обратиться по вопросу установки эл. счетчика, так как в ТСЖ направили к ним. 29 июля я оставила заявку на установление эл. счетчика. Рассказала свою ситуацию. что я купила квартиру и мне надо срочно успеть сделать ремонт, чтоб переехать с другого города и выйти на работу в назначенное время. Из=за отсутствия света мне не могут начать ремонт. На что Юлия Станиславовна ответила, что она ничем помочь не может, это не в ее компетенции, надо ждать 5 рабочих дней. чтоб получить ответ от электриков На просьбу дать мне телефон, чтоб я могла напрямую связаться и как-то ускорить этот процесс, она отказалась. В течении недели я ей звонила, но она ничего конкретного не говорила, , телефоны для контакта давать отказывалась. Через неделю я позвонила ей и она ответила. что только завтра узнает результат. На следующий день она не отвечала на мои звонки, хотя я звонила каждые полчаса. Я поняла, что она намеренно дожилается конца рабочегодня, чтоб опять оставить меня без ответа. Так и случилось. Вечером, когда закончился рабочий день, она все же взяла трубку и ответила, что она не в офисе и по этому вопросу ничего не может сказать. Я позвонила на следующий день и узнала от нее, что от электриков поступила информация, что у меня вырезаны все провода и автомат украден. И снова надо ждать неопределенное время. Причем телефоны, к кому бы я могла позвонить, чтоб выяснить этот вопрос и как-то повлиять на эту ситуацию, она вновь отказалась давать, якобы, она их не знает (что очень странно, сотрудничать с компанией и не знать телефонов???) Мне опять пришлось ждать понедельника, я созвонилась с ТСЖ, там были очень удивлены их поведению и о краже они слышали впервые. В отличии от "СОБОЛЯ", в ТСЖ решили вопрос за полчаса. Я выяснила, что ничего у меня не украдено, все на месте, на что у меня имеется фото потверждение. Т. е. уважаемая госпожа Юлия Станиславовна, заведомо дала ложную информацию. У меня вопрос, а зачем она это делает? И дальше самое интересное, что и заявки она ни какой не подавала. Т.е. работу свою она не собиралась выполнять. А мне сообщила, что заявку она подала. Опять ложь! Я позвонила Василине (извините, отчества не знаю), которая в соседнем кабинете,попросила дать телефон начальника...и в ответ услышала что телефона их непосредственного начальника у них нет. связаться невозможно. Прям секретная военная база! Странная компания! Очень странные дела происходят в этой компании! А Юлия Станиславовна не выполняет свои прямые обязанности и искусственно затягивает мне установку эл. счетчика. Вот такое, казалось бы простое обращение, превратилось в большую проблему.! Представляю, что было бы, еслиб я заказала у них ремонт. Видимо ложь, это норма для этой компании!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, jeniavas1.

    Личный телефон начальника сотрудники не имеют права давать клиентам.

    Подобные заявки действительно выполняются в течение пяти рабочих дней. В подобных ситуациях мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам, но из-за большой загруженности (ведь массив растёт с каждым днём) иногда случаются задержки, приносим свои извинения.

    Есть определённый алгоритм. Задача менеджера оставить заявку в журнале для электромонтажников, что Юлия и сделала. Далее журнал забирают электромонтажники, менеджер свою функцию на момент обращения выполнил. И нет здесь цели искусственно затягивать процесс.

  • Добрый вечер! Я ни коем образом не пыталась вторгаться в личную жизнь вашего начальника. Мне отказались дать рабочий телефон. Спасибо, что рассматриваете претензии своих клиентов и оперативно принимаете меры! Мне позвонил Денис Сергеевич и сообщил о том, что вопрос решен и что лично все проверил. Спасибо большое! Очень приятно общаться с такими людьми: разговаривал очень вежливо, грамотно и корректно.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.

    Мы рады, что удалось разрешить этот вопрос оперативно.

    Всего хорошего!

  • Я просто удивлена "официальным ответом" компании Соболь возмущённому не состоявшемуся клиенту. Они (Соболь) даже дочитать комментарий до конца не сумели. А девушка Юля -получается просто - не воспитанная невежа. Как и большинство работников (купе с руководством) компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась