Новосибирск
  • Регистрация

КОМПАС ЗДОРОВЬЯ, ООО

Сеть магазинов здорового питания
  • Красный проспект, 49 — 1 этаж
  • Красный проспект 460 м
  • Муниципальный банк 130 м
2

Я очень люблю этот магазин за полезные вкусняшки и постоянно пополняющийся ассортимент, и всегда захожу если прохожу мимо. Но сегодня было полное разочарование в обслуживании.
Зашла в магазин утром, набрала вкусностей. И решила выбрать шампунь "Нежный лен". Стала открывать крышки бутылок чтобы понять, нравится мне по аромату или нет. И тут продавец, с такой недовольной интонацией кричит мне через весь зал (дословно): - ДЕВУШКА, НУ ВОТ НЕ НАДО ТУТ ВСЕ БУТЫЛКИ ПОДРЯД ОТКРЫВАТЬ! А то люди открывают, ломают колпачки, и берут другие упаковки...

Из дальнейшего разговора выяснилось, что открывать бутылки нельзя, и меня отправили куда-то там почитать про этот запрет. И что при открытии улетучиваются натуральные компоненты шампуня :))

Я все понимаю, и даже если колпачки шампуня ломаются, можно же было по-другому мне об этом сказать, корректно и без раздражения...И еще вопрос к самому производителю шампуней, раз от одного открытия упаковка становится непригодной.

И еще нужно сказать, что когда я зашла в магазин, продавец говорила с кем-то по телефону, и жаловалась что она вся на нервах, ничего не успевает, что только-только появился интернет и пр. В общем, свое плохое настроение продавец вывалила на меня.

Не хочу больше сюда заходить. Найду альтернативу где это все покупать. Не привыкла я к такому хамству в наше время.

В магазине была 17 февраля в 11.30 примерно.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Уважаемый покупатель, прочитала ваш отзыв, позвольте не согласиться с вами! Я здесь тоже бываю часто, продавцы всегда вежливы и внимательны, все расскажут и покажут. Что касаемо шампуней, то я бы не хотела брать флакончик который до этого открывали, давили из него, не гигиенично в первую очередь! Да и шампунь, это не духи, их выбирают по составу, а не по запаху! Давайте начнем открывать тогда кремы, тоники, нюхать их и мазать. Не приятно видеть как часто в магазинах валяются товары с вскрытыми. разорванными упаковками, открытые бутылочки с соком! Видимо существует категория людей людей, у которых принято так себя вести, Все открывать, нюхать, мазать, есть. Так что может проблема в вас, почитала ваши отзывы о других заведениях, одни отрицательные в основном. Везде вас обижают. Видимо как себя ведете, так к вам и относятся.

    Ответить
  • вы не были на моем месте, и не слышали в какой интонации со мной общался продавец. Поэтому не вам судить.
    А по поводу отрицательных отзывов: фламп для того и создавался, чтобы сделать сервис лучше. Вот я и пишу в основном Толик т тех случаях, на которые стоит обратить внимание. Часто обслуживание бывает великолепным, но у меня нет времени чтобы обо всем этом писать. А вот на несправедливость я всегда его найду. Поэтому ещё раз скажу, не вам меня судить и выдвигать свои мнения что меня везде обижают.

    Ответить
  • а вы похоже в Компасе здоровья и работаете))) а может быть вы та самая продавщица, которая только и зарегистрировалась на Флампе для того, чтобы оспорить мою ситуацию и поднять рейтинг магазину 😜 ну хоть бы для приличия ещё о какой-нибудь компании отзыв написали... А то уже больно все очевидно)))

    Ответить
  • Я просто там часто бываю, вот и все, захожу после работы, в конце дня, и ни разу не встретила хамского обращения.

    Ответить
  • Я не была в этом магазине, но прочитав отзыв ginger скажу, что Вы пришли в магазин, а не место для общения, где перед вами будут либезить, нежно мурлыкать; где тональность голоса и слова будут ласкать ваши ушки:(

    Ответить