- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на процедуры гидромассажа сюда. Качество процедуры оставляет желать лучшего , но сейчас речь не об этом, а об отношении персонала к посетителям. Сегодня у меня был перерыв между процедурами, около 30 минут. И я случайно задремала в комнате. Гидромассаж начинается в 17:40. Уже в 17:33 ко мне в комнату без стука залетает женщина - специалист,...
Ходила на процедуры гидромассажа сюда. Качество процедуры оставляет желать лучшего , но сейчас речь не об этом, а об отношении персонала к посетителям. Сегодня у меня был перерыв между процедурами, около 30 минут. И я случайно задремала в комнате. Гидромассаж начинается в 17:40. Уже в 17:33 ко мне в комнату без стука залетает женщина - специалист, которая делает гидромассаж, и начинает на меня откровенно кричать :"Вы что о себе думаете? Я что должна до шести часов тут сидеть из-за вас" ,я посмотрела на время в телефоне показала ей его, на котором до начала процедуры оставалось ещё 7 минут. На что получила ответ: "да что мне ваш телефон, посмотрите на часы на стене" Так вот, часы на стене торопятся на 10 минут.
Зачем было кричать и абсолютно по-хамски со мной разговаривать ?
Настроение испортилось и возвращаться сюда я больше не хочу.
Уважаемая Елизавета!
Спасибо за сигнал. Администрация немедленно проведет расследование по данному инциденту с медицинской сестрой по водным процедурам.
В течение ближайшего дня Вы можете лично обратиться за помощью к заведующему оздоровительно-реабилитационного отделения.
С уважением, Администрация МКУ ДПО "ГЦОиЗ "Магистр"
Уважаемая Елизавета!
Спасибо за сигнал. Администрация немедленно проведет расследование по данному инциденту с медицинской сестрой по водным процедурам.
В течение ближайшего дня Вы можете лично обратиться за помощью к заведующему оздоровительно-реабилитационного отделения.
С уважением, Администрация МКУ ДПО "ГЦОиЗ "Магистр"