- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня сплит система Hyundai на гарантии, не идет теплый воздух, когда выставляешь режим на обогрев. 01.02.22 позвонила по номеру , который указан в гарантийном талоне, 8 раз звонила, трубку не берут. Затем нашла на 2ГИС другой номер, по нему приняли заявку и сказали передадут ее диспетчеру и мне потом перезвонят. Не перезвонили. Через несколько...
У меня сплит система Hyundai на гарантии, не идет теплый воздух, когда выставляешь режим на обогрев. 01.02.22 позвонила по номеру , который указан в гарантийном талоне, 8 раз звонила, трубку не берут. Затем нашла на 2ГИС другой номер, по нему приняли заявку и сказали передадут ее диспетчеру и мне потом перезвонят. Не перезвонили. Через несколько дней опять набрала, сказали что опять передадут данные диспетчеру и опять тишина. 22.02.22 была в том районе и уже лично зашла в этот центр. Девушка записала все мои данные, позвонила при мене работнику, кто эти занимается и сказали ждите, с вами свяжутся. Вот до сих пор жду, так и не связались. А сегодня уже 8 марта. Это пипец, как работают самоотверженно, все ради своих клиентов делают.