Новосибирск
  • Регистрация
  • Кропоткина, 130/7 — 61 павильон
  • ж/м Плехановский 370 м
1

Не так давно залил ребенок свой ноутбук, так как живу рядом, хотел обратиться сюда по ремонту ноутбука, но после общения с представителем данного сервиса по телефону - я передумал. По телефону мастер или менеджер, он не представился, вообще не понимает что ему говорят: я ему про то что не работает клавиатура, и есть под замену, он же мне талдычит про то что нужно смотреть. Я ему есть такая клавиатура или нет, он мне опять надо смотреть... Чего и где смотреть, я так и не понял... Или у вас проблемы с телефоном, или с персоналом. Разбиретесь уж!

Здравствуйте, уважаемый!
Меня зовут Анатолий - я главный инженер сервисного центра.
1. Для начала, скажите модель вашего ноутбука.
2. Какая у вас клавиатура, накладная или встроенная, с рамкой или без рамки? Есть ли подсветка или без неё?
3. Жидкость повредила только клавиатуру или ещё какие-то элементы?
4. Сами будете менять или мы?
Если вы не компетентны по всем вопросам и считаете, что можно просто поставить плохой отзыв - это ваше право. Но я считаю, если вы по телефону не можете объяснить в чём у вас проблема - то принесите на осмотр. Я, к сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями и не вижу, что у клиентов с их оборудованием (через телефонную трубку) и не знаю об их технической компетентности, именно поэтому мы и просим принести устройство на осмотр.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Я то как раз компетентен, так как я понимаю, в чем проблема. По телефону я обозначил проблему, я назвал модель ноутбука, модель клавы, вы сказали, что нужно смотреть, а что смотреть, я так и не понял, хотя мне нужно было только узнать у вас наличие и стоимость клавиатуры.
    А вы даже внятно объяснить мне не смогли есть ли она у вас или нет.

    Ответить
  • Анатолий, что у Вас было в школе по русскому языку? Я понимаю, что фламп - это не школа русского языка, но читать противно :(

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый!
    Меня зовут Анатолий - я главный инженер сервисного центра.
    1. Для начала, скажите модель вашего ноутбука.
    2. Какая у вас клавиатура, накладная или встроенная, с рамкой или без рамки? Есть ли подсветка или без неё?
    3. Жидкость повредила только клавиатуру или ещё какие-то элементы?
    4. Сами будете менять или мы?
    Если вы не компетентны по всем вопросам и считаете, что можно просто поставить плохой отзыв - это ваше право. Но я считаю, если вы по телефону не можете объяснить в чём у вас проблема - то принесите на осмотр. Я, к сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями и не вижу, что у клиентов с их оборудованием (через телефонную трубку) и не знаю об их технической компетентности, именно поэтому мы и просим принести устройство на осмотр.

  • Вы что, издеваетесь?!
    Я даже тут объяснил, и еще раз повторяю, что мне нужно было только узнать наличие в вашем сервисе нужной мен детали, а именно - клавиатуры!!!!
    Чего вы собрались смотреть то???
    Заменить я сам могу без проблем
    Я просто хотел купить у вас клавиатуру, если она у вас есть!!!
    Теперь то понятно, компетентный вы наш?!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет