Новосибирск

Комус-Сибирь, ООО

Торговая компания
  • Карла Маркса проспект, 47/2 — 3 этаж
  • Студенческая 170 м
  • Метро Студенческая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы заказали канцелярию, в том числе и калькуляторы с нужной нам функцией в количестве 5 штук, оплатили быстро и предоставили платежку в подтверждение оплаты для быстрого получения в пятницу всей канцелярии как сказал Константин, но канцелярия пришла вся нужная, кроме калькуляторов, пришли другие, без нужной для нас функции.
Когда я это сообщила...

Показать целиком

Мы заказали канцелярию, в том числе и калькуляторы с нужной нам функцией в количестве 5 штук, оплатили быстро и предоставили платежку в подтверждение оплаты для быстрого получения в пятницу всей канцелярии как сказал Константин, но канцелярия пришла вся нужная, кроме калькуляторов, пришли другие, без нужной для нас функции.
Когда я это сообщила Константину позвонила Нина Аоськина и сказала, что таких калькуляторов как нам нужно вообще нет на складе и их ждать придется неделю, что их и небыло на складе. Хотя Константин сказал, что наши калькуляторы уехали к другому клиенту и он их уже вскрял, соответственно они не подлежат замене. Я эту информацию передала Нине, что калькуляторы были на складе, только у них кто-то что-то перепутал и нам пришел не тот товар, который мы заказывали. Я попросила Нину подобрать замену (аналогичные калькуляторы, которые есть на Новосибирском складе), чтобы они были у нас в понедельник хотябы. Когда она перезвонила, она сообщила артикул калькуляторов на замену, чтобы я их посмотрела и решила нужны ли они нам. Я в этот момент проводила собеседование и не могла с ней долго общаться и сказала, что обязательно посмотрю и ей перезвоню, но Нина не сообщила свой внутренний телефон и положила трубку.
Когда у меня освободилось время через 6 минут я перезвонила по общему телефону, но меня соединили с другим оператором и я ей перессказала ситуацию и что мы согласны на предложенный калькулятор Ниной, но мне сообщили, что они не будут доставлены теперь уже даже в понедельник, а их доставят во вторник. Таким образом, не в пятницу как мне обещали, а ажно во вторник.
После чего перезвонила Нина, перепутала кому звонит, думая, что звонит другому клиенту, и начала перессказывать разговор мой с ней в искаженном виде, передразнивая меня (запись разговора предоставляю Вам к письму, т.к. этот разговор записывался у меня на телефоне). Я все это безобразие с ее стороны слушала до того момента как Нина не поняла, что разговаривает со мной, и она тут же начала выкручиваться пытаясь оправдать свое некорректное и хамское поведение тем, что у нее много работы по мебели, заказам канцелярии и т.п. и она запуталась кому звонит, но желания с ней дальше разговаривать у меня больше небыло, т.к. я не ожидала такого поведения и она довела меня до слез таким хамством.
После этого позвонила ее начальник и начала извиняться, т.к. Нина новый сотрудник стажер, но не понятно почему тогда этот стажер хамски себя ведет и так много работы выполняет раз это ее первые дни работы в компании.
Таким образом:
1. Мы оплатили все в срок
2. Не получили нужную нам продукцию
3. Доставку задержали на 5 дней
4. Дезинформировали нас
5. Передразнивали нас как клиента, выставляя нас виноватыми
6. В документах указан не тот артикул калькуляторов
7. Мы были вынуждены решать вопросы по калькуляторам до 20.00 вечера 2 дня, что тормозило нашу работу
8. Сотрудники нашей компании имели дискомфорт из-за нехватки калькуляторов.
9. По сей день мы не получили то, что оплатили.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась