Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 12 — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 350 м
1

Предисловие для эстель:

Этот отзыв я писала в феврале.
Провисев несколько часов, он был оперативно удален с ресурса, при этом причину удаления мне никто не посчитал нужным объяснять.

Сходу мне было лень восстанавливать отзыв, а потом я про него забыла.
Но поскольку я человек отвратительно злопамятный, а главное, дублирующий все тексты и документы в копиях – чисто профессиональная привычка, сегодня разбирала старые файлы из архива и вдруг вспомнила про вас, моя прелесть.

Ловите.

"
Я поняла, что у меня очень дурная карма в отношении едабельных (и, что интересно, совершенно не связанных между собою) служб доставок – мне или вообще не привозят заказ (55% случаев) или существенно опаздывают с его доставкой (30% случаев).

Иногда (в 15% случаев, как мог подсчитать пытливый читатель) меня балуют и в качестве поощрения-сюрприза заказ всё-таки привозят, и даже (о, святая Дева!) привозят вовремя!
Но в 10% случаев в качестве заказа лежит "ОНО".
Да и ладно бы "ОНО" было свежее, дымящееся, парное, так сказать.., так нет же! - обычно это просто заурядное, лежалое, вчерашнее "ОНО".
Обидно.

У людей с перламутрово-лучезарным сиянием чакры, отвечающей за работу данных служб, в которые они обращаются в качестве клиентов, всё обстоит иначе и они смеются надо мною. Среди друзей я уже стала местным Пьером Ришаром в области заказа готовой еды.
Вот и пару недель назад был очередной случай.

(Я их уже все не описываю, честно сказать. Но для Эстель сделаю исключение по причине того, что перед заказом я долго объясняла их оператору важность для меня своевременности доставки в данную дату. Что всем был совершенно по ишкакхеайдургнуль, как потом выявилось).

Ситуация, коротко:

оформляя заказ на конкретную дату, настоятельно подчеркнула, что мне надо забрать торт именно в 10.00 и это время для меня не просто принципиально, а гораздо принципиальнее доставщика – т.е. при невозможности или сомнении службы доставки в обеспечении ею точного времени выполнении моего запроса я обращусь в другую торто-службу. После чего уточнила – "Вы сможете обеспечить прибытие торта к 10.00 в данный магазин?"

Мужчина, принимающий заказ, ответил "Постараемся".
Я ответила: "Мне не нужны старания, мне нужно, чтобы торт в означенную дату можно было забрать в 10.00 из магазина. Вы можете это гарантировать?".
Мне сказали "да", я оформила заказ.

Ну и естественно… (Вы уже поняли, да?) Приехав в 10.15 никакого торта я, конечно, не обнаружила.
"Водитель уже выехал и будет в течение 15 минут" - сказала мне девочка-продавец и еще долго объясняла, что она "не при чём".

Я сказала, что ждать торт я не буду, а они мне его теперь привезут сами по адресу, который я укажу, при этом оплачивать доставку я, естественно, не собираюсь.

Называю адрес административного здания (в 3 остановках от магазина), в котором у меня назначено присутствие на определенное время. Говорю – в 11.00 я стану недоступной.

Потом состоялось еще несколько звонков, водитель всё (как будто бы) ехал и ехал, а каждый, с кем я пообщалась, был также как девочка-продавец "не при чём".

Я плюнула и решила заехать в первый встречный магазин после окончания присутствия.

Однако выйдя в 12.15 из процесса и включив телефон, я увидела пропущенный в 11.45 вызов - это по истечении почти 2-х часов с согласованного времени доставки приезжал представитель Эстель с мятой (как потом выяснилось) коробкой заказанного мною торта.
Я перезвонила и замогильным голосом зловеще спросила "Где торт?" Девочка-оператор возмущенно застрекотала, что мне, такой-растакой, торт привозили, а я, вместо того, чтобы оббегать все углы здания с репликой
"Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?"..

как и обещала, отключила телефон.
А они в меня так верили..

Пока девочка изображала возмущение, я докурила сигарету, и поскольку мне надо было определяться – ехать в магаз или не ехать, я прервала её выступление и спросила – торт будет или нет? Получив утвердительный ответ, отзвонилась водителю и сказала, что у него ровно 20 минут, после чего я решу вопрос с тортом самостоятельно в другом месте.

По истечении 20 минут, когда я уже засобиралась уезжать, водитель приехал, выгрузил торт, и обозначил 2 момента:
1. У него нет сдачи 250 рублей (после чего застенчиво, но призывно засмущался).
2. Он (тоже) "ни в чём не виноват".

Я ответила, что:
1. Ждать чаевых после такой доставки может только очень решительный человек с активной жизненной позицией. И да, увы, их не будет - сдачу придётся найти.
2. Вопрос "кто виноват и что делать" решается в России очень давно и всё никак не может решиться, и я точно не ждала, что водитель-доставщик хоть что-то может прояснить для меня в этой части.

Торт мне попробовать не удалось, поскольку это и не планировалось, поэтому дать оценку его вкусовым качествам я не могу.
У меня вызвало крупное подозрение мятость коробки в области её сердцевины, по форме напоминающую отпечатки детской попки, присевшей на тортик невзначай.. Но смотреть, что там внутри было уже некогда.
Надеюсь, не то, что по моей личной статистике попадает в 10% случаев.

PS чтобы руководство Эстель не расслабилось на упоминаниях о Пьере Ришаре: это для "ха-ха" написано; надеюсь, это всем очевидно, да?

Да, я понимаю, что у нас во всех сферах всё делается через место, упомянутое выше в тексте; понимаю, что простой персонал малоопливаем, незамотивирован, не сияет выдающимися интеллектуальными способностями (не всегда, но как правило), да и просто безответственен.

И за работу они не очень-то держатся - сегодня они операторы в Эстель, завтра в Чистой воде; сегодня они развозчики пиццы, завтра таксуют в "Би-би-такси-меня вези". - "А если вас что-то не устраивает, так я вообще уволюсь!..".

И их я тоже понимаю, им почти всё равно, где работать - з/плата такого персонала везде "слёзы", ведь больше платить им нерентабельно, да и незачем - лучше работать они не будут и не умеют.

Но мне всё это глубоко безразлично, - это ведь тоже ясно, да?..
П.ч. никакие оправдания подобной безалаберности мне, как клиенту, неинтересны.

Я заказала у вас торт за почти 2 тысячи рублей, будьте любезны привезти его своевременно.

В общем, ставлю 3, а не 1, п.ч. пробовала как-то вашу продукцию, и это было вкусно.
"

Послесловие для эстель:

1) В этот раз я заменила все спорные слова на "ОНО" и прочее – чтобы ваши щёчки не краснели, и чтобы не было формального повода опять удалить отзыв.
2) Оценка 3 была актуальна в феврале, до того, как вы "порешали" вопрос с Флампом; а сейчас чётко "кол" - как вы того и заслуживаете.

  • 46
  • 3

18 комментариев