- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы собрались поменять окна и выбрали этого дилера?
Тогда прочитайте сначала мою историю.
Решили поменять окна, зашла в офис на Морском, 10, вызвала замерщика.
Он приехал, замерил, потом я зашла в офис (и, не проверяя никаких размеров, а также обозначений на чертежах), подписала договор.
Оплатила в офисе на Арбузова, 10.
В положенный срок привезли...
Вы собрались поменять окна и выбрали этого дилера?
Тогда прочитайте сначала мою историю.
Решили поменять окна, зашла в офис на Морском, 10, вызвала замерщика.
Он приехал, замерил, потом я зашла в офис (и, не проверяя никаких размеров, а также обозначений на чертежах), подписала договор.
Оплатила в офисе на Арбузова, 10.
В положенный срок привезли окна. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что будет монтаж в день N.
Накануне мне позвонили и сказали, что замерщик заболел, и предложили выбор - ждать того, кто мерил или приедет другая бригада. Я согласилась на любую бригаду.
В первый день монтажники обнаружили, что заказанные подоконники уже, чем надо. Сами позвонили в офис и все объяснили, что не так. А вечером того же дня я обнаружила, что замерщик/конструктор измерил НЕ оконные проемы, а размеры старых окон.
Я пошла в офис на Морском и сказала, что не согласна, чтоб мне пенили по 12 см с каждой стороны окна, что не хочу иметь окна уже и короче, чем надо.
Через несколько минут после этого визита мне перезвонила старший менеджер Надежда. Она объяснила мне, что я - обыватель, а они - эксперты, что замерщик-конструктор-эксперт Андрей, который мерил у меня, работает уже 12 лет и т.д. и т.п.
Ок. Я попросила их подъехать ко мне.
На следующий день они все приехали. Сначала состоялась жаркая дискуссия на тему, что я не понимаю, что такое "угол рассвета", что они все эксперты и что сейчас монтажники поставят эти окна, и все будет здорово.
Когда с помощью рулетки было доказано, что каждое из 4-х непоставленных еще изделий по крайней мере на 6 см уже и примерно на столько же короче, то концепция поменялась: замерщик-конструктор-эксперт мерил проемы от вагонки, которой обшит балкон, потому что он меня об этом спросил. На мои возражения, что спрашивал Андрей меня ТОЛЬКО такое:"Вы остекление балконов менять будет?", я получила ответ что, мы с их экспертом-замерщиком не поняли друг друга.
Потом Надежда мне предложила ЗАНОВО оплатить эти 2 окна и 2 балконных блока, чтобы они заказали нужные размеры. Я отказалась. Монтажники поставили то, что привезли.
Мои выводы:
Если Вы готовы за свои деньги получить не то, что надо/хотите, или оплатить 2 (!) раза окна-балконы, если Вы готовы услышать от старшего менеджера, что они эксперты, а Вы - обыватель, то Вам - сюда, в эту контору, к этому дилеру. Вы получите незабываемые разговоры со старшим менеджером Надеждой и экспертом-замерщиком-конструктором Андреем.
Можно, конечно, вызвать еще других замерщиков, после этого сравнить их замеры, плюс еще и самому перепроверить рулеткой. Ну или оплатить 2 раза этой конторе нужные Вам окна-балконы.
Но мне почему-то кажется, что лучше поискать другую компанию. Их много.
GDOG18.03-3001 - это номер моего договора.
P.S. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D...
Обыватель
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Слово «обыватель» имеет несколько значений:
в современном языке — ограниченный человек с мещанскими взглядами. Отрицательную окраску слово приобрело после революции 1917 года[2];