• Новосибирск, Депутатская, 46 — 1133Б офис; 13 этаж; 1 подъезд
  • Площадь Ленина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую... продажа готового продукта битрикс ... в общем то все.

Клиентоориентированность и на единицу не тянет. Специалистов нет . При сотрудничестве поменялось 4 менеджера.

Сроки в договоре не соблюдаются.

При заключении договора обращайте внимание на юр.лицо которое заключает договор и на лицензию на это юр лицо + прописывайте весь тех...

Показать целиком

Не рекомендую... продажа готового продукта битрикс ... в общем то все.

Клиентоориентированность и на единицу не тянет. Специалистов нет . При сотрудничестве поменялось 4 менеджера.

Сроки в договоре не соблюдаются.

При заключении договора обращайте внимание на юр.лицо которое заключает договор и на лицензию на это юр лицо + прописывайте весь тех процесс вплоть до предоставлений консультаций по каждому из пунктов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Уважаемая ksesh, у нас есть огромные сомнения что Вы являетесь клиентом нашей компании. Для идентификации Вас - скажите номер договора с нами?

    Так же хочется отметить, что Все лицензии, доменные имена, хостинг мы регистрируем ТОЛЬКО на данные предоставленные клиентами. По поводу договора: мы делаем только то, что указано в договоре. На все дополнительные услуги не указанные в договоре, делается приложение к договору, предварительно согласовав с Вами смету... По поводу менеджеров: средний срок работы менеджера в нашей компании 2,5 года, такого быть не может чтобы сменилось 4 менеджера, если Вы только не являетесь нашим клиентом с 2011 года...)))

  • По НОВЫМ правилам компании 2 ГИС , я должна вам дать хотя бы примерную дату , 3 квартал 2020 года был подписан договор .

    Такие компании как Вы пользуетесь именно этим , поэтому часть негативных отзывов просто удаляется.

    А я именно по отзывам нашла Вас ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я действительно БОЛЕЕ не являюсь вашим клиентом )) я им являлась вместо 20 дней указанных в договоре , почти год . Купленная лицензия в начале работы просто сгорела в тестовом режиме ))

    И да все ваши ответы на критику говорят об отсутствии элементарной этики в общении .

    И я СОМНЕВАЮСЬ что положительные отзывы являются достоверными ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купленная лицензия не может быть тестовой.

    Любая купленная лицензия 1С-Битрикс действует до того момента пока Вы оплачиваете хостинг и домен своего сайта. И то, даже после не оплаты хостинга и домена, у Вас есть ключи на лицензию и решение. Лицензия на решение и лицензия на 1С-Битрикс действует в течении года после активации, далее их нужно продлять для получения обновлений, но можно и не продлять, но в этом случае если Вы в будущем захотите заново установить сайт на 1С-Битрикс, Вам нужно будет всё равно продлить лицензию 1С-Битрикс и решение...

    По поводу этики в общении: Идут конструктивные ответы на Вашу необоснованную критику. Мы всегда идём навстречу клиентам и всё делаем по договору и даже больше. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, но Вы так и не говорите номер договора, тем самым складывается ещё больше ощущение, что Вы не являетесь клиентом нашей компании.

  • Спасибо за теорию... в ней нет необходимости . Вы бы давали консультации во время работы, в место слов " консультация по этому вопросу платная "

    Касаемо того что бы поднять договор ... у меня нет самоцели РЕШИТЬ с вами какие то вопросы... их необходимо было решать в период "работы".

    Еще раз повторюсь для пользователей 2гис.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.. а если все же решились, то составляйте договор очень подробно + консультации по проделанной работе, комментарий ВЫШЕ это подтверждает "По поводу договора: мы делаем только то, что указано в договоре. "

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень низко заниматься УДАЛЕНИЕМ отзывов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На отзыв не отвечают, уверен что это фейк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто кому не отвечает? .. зайдите НЕ с телефона , почитайте полную переписку .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представитель компании несколько раз попросил вас указать номер договора и дату заключения, чтобы понять о ком идёт речь. Вы его всячески игнорируете и начинаете на какие то новые правила флампа ссылаться. Если вы действительно с ними работали, что сложного указать требуемые данные? Вас же не паспортные данные просят указать на всеобщее обозрение…

    А так, создаётся впечатление что вы действительно не клиент данной организации, а какой нибудь уволенный сотрудник или представитель конкурентов.

    Я сам собственник бизнеса и на данном ресурсе у нас очень много общения с клиентами, и такие отзывы, где пишут непонятно кто, мы всегда стараемся удалять через администрацию сайта, что надеюсь и сделает представитель данной организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В переписки указан период подписания договора. И если мой отзыв до сих пор не удален , значит правила Флапм не нарушены и период указан . И да .. есть внутри компании моей тоже правила которые меня как сотрудника ограничивают.

    "Собственник бизнеса" , который удаляет негативные комментарии и накручивает положительные .. занялся бы лучше

    улучшением качества услуг предоставляемых.

    Жаль что положительные отзывы , зачастую это дезинформация клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа...

    Не перевелись у нас еще интернет тролли :))))

    Всех прокомментировала, всех уму разуму научила :)))

    Как говорится "не дай бог" таких клиентов, а Контуру крепких нервов и поменьше неадекватных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • “Интернет тролли” …«Собственник бизнеса» Александр , Вы про себя? залез в чужую переписку .. быстро сделал выводы кто прав кто виноват, не зная ситуации.

    …. «не дай бог» таких «собственников» .. а клиентам по оговорённым условиям качественно сделанной , во время сделанной, работы )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы