- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слышал от знакомых про этот магазин.Говорили,что ассортимент вроде неплохой,но отношение к клиентам хромает(отказывались возвращать человеку запчасть,которая не подошла!!).
13.06.2018 около 15.00 решил позвонить по необходимости в филиал на Бориса Богаткова,вдруг цены удивят.Но знакомство с этим магазином прошло неудачно(((Позвонил узнать по...
Слышал от знакомых про этот магазин.Говорили,что ассортимент вроде неплохой,но отношение к клиентам хромает(отказывались возвращать человеку запчасть,которая не подошла!!).
13.06.2018 около 15.00 решил позвонить по необходимости в филиал на Бориса Богаткова,вдруг цены удивят.Но знакомство с этим магазином прошло неудачно(((Позвонил узнать по наличию и цене комплекта ГРМ на свой автомобиль.Продавец что-то быстро пробормотал и бросил трубку...Я подумал,что просто связь оборвалась и перезвонил.Звоню,извиняюсь,что не услышал человека на том конце провода,в ответ мне откровенно хамят и говорят повышенным тоном,что,мол,я вам уже сказал,чтобы вы перезвонили через 5 минут,зачем опять мне мозг выносите!!Я пытаюсь просить ,чтобы со мной не разговаривали в таком тоне,но меня не дожидаются и снова бросают трубку.Проходит 7 минут,я набираю злополучный телефон,спрашиваю,не освободился ли человек,чтобы помочь мне с моим вопросом.Слышу хамское:-НЕТ!!И ложу трубку,в этот раз первым.
Однозначно,я НИКОМУ и НИКОГДА не буду рекомендовать данный магазин!
В итоге,как обычно,без звонка,доехал до своего постоянного магазина Корус и взял все нужные мне запчасти по доступным ценам.
Хотелось бы,чтобы управляющий данного магазина провел какой-то вводный курс для продавцов по общению с клиентами.
P.S.:Не хотел никого обидеть,просто голые факты.