Корея-моторс

Автокомплекс по ремонту и продаже запчастей для корейских автомобилей
  • Новосибирск, Никитина, 162/1
  • Сад Мичуринцев 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6.10.18г. Нужна была диагностика перед покупкой, автомобиль Hyundai. Сами из другого города,ехать далеко и машина не дешевая. Надо проверить у спецов. Обратились в данный сервис, т.к. специализируются по корейским авто, значит все знают,все проходили. Беспокоил шум в двигателе. Машину загнали, подняли,походили,посмотрели постучали,подергали, под...

Показать целиком

6.10.18г. Нужна была диагностика перед покупкой, автомобиль Hyundai. Сами из другого города,ехать далеко и машина не дешевая. Надо проверить у спецов. Обратились в данный сервис, т.к. специализируются по корейским авто, значит все знают,все проходили. Беспокоил шум в двигателе. Машину загнали, подняли,походили,посмотрели постучали,подергали, под капотом посмотрели,послушали и т.д. Диагноз мастеров - это ТНВД, он так стучит, умирает наверное.... Стоит относительно не дорого. Посчитали,прикинули решили забрать машину. За диагностику рассчитались, машину купили. В общем как домой приехали, масла в моторе уже не было)) И каждые сто км по литру масла в мотор заливал! Месяц покатились, решено мотор разбирать. В общем это не ТНВД стучал, поршневая на столько изношена, поршень в цилиндре болтался,издавая звук дизельного мотора . Итог - гильзовка блока,замена поршневой и т.д. Намотался на 90000 руб.

Так что этому сервису благополучия и процветания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • К сожалению таких сервисов большинство ..... верить никому уже нельзя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Справедливый инкогнито! Мы созвонились со старым хозяином вашего автомобиля Цыганковым Артемом Сергеевичем, который является постоянным клиентом нашего сервиса с 2015 года и довольно серьезно обслуживал все различные автомобили, в том числе и последний Hyundai Avante, который купили вы! Начнем с того, что старый хозяин утром приехал и заменил масло на новое, что подтверждается заказ-нарядом №K000019375 от 06.10.2018г. Т.е масло в двигателе было в полном объеме! Основной задачей приехать в наш автосервис заключалась в том, чтобы распечатать историю всех заказ-нарядов по данному автомобилю, и поднять автомобиль на подъемнике, чтобы показать целостность геометрии и ходовой части. Про что говорит ваш оплаченый заказ-наряд K000019379 от 06.10.2019 на фио старого хозяина (Фотография прикрепленная вами). Да, диагностику ходовой части автомобиля сделали, но денег за это не брали! Диагностику двигателя за 350 рублей сделать невозможно! Это понимают даже женщины =) То что двигатель автомобиля работает шумно, хозяин автомобиля перед нами и вами не скрывал! Задачу провести диагностику двигателя, тем более осмотр цилиндров двигателя с помощью видеоэндоскопа - ни вы, ни старый хозяин нам не ставили! Иначе заказ-наряд при купле-продажи выглядел бы примерно как у всех, под 3000 рублей и выше, а не за 350 рублей проделать большой объем работы. На тот момент, было понятно на слух что грубовато работал насос ТНВД GDI. и конечно же масло в двигателе было, тем более свежее!!! Исходя из выше перечисленного следует, что вы согласились с продавцом данного автомобиля получить историю обслуживания автомобиля и поднять авто на подъемнике, что вами и было сделано и оплачено! Ваш отзыв из Кузбасса прилетел аж спустя 5 месяцев, получается как-то не по товарищески! Предлагаем вам удалить данный отзыв самостоятельно, Тем более вы себя позиционируете, как Справедливый пользователь флампа!

    P.S. для справки в нашем сервисе устраняя такую причину, такой объем работ укладывается в сумму 65 000 рублей! Для соседних регионов возим на своем эвакуаторе бесплатно!

  • Дерзко!

    Да хоть через 10 месяцев будет отзыв, суть дела не меняет. Времени нет думать про вас.

    С этой целью и загнали в ваш сервис,что бы понять ,что там стучит! Из-за подвески я бы не поехал в какой то сервис,осматривать ее. Она там простая и дешевая. Ваши отговорки смешны! вот мы заплатили 350р...... да хоть 2000р или 3000р,, мне нужно было услышать от специалистов ,что стучит в двигателе.

    По поводу масла свежего, хозяин его поменял перед встречей специально, он знал за ранее о встрече,осмотре а\м. Он бедняга растерялся даже ,когда выяснилось,что он поменял масло перед встречей. Правда же глупо менять масло перед продажей?!

    Уровень масла был, согласен. Только через 300 км его там не было, и каждые 100 км по городу уровень минимум.

    По поводу ТНВД, он абсолютно исправен, очень тихо работает и была сделана диагностика.

    Могу предположить,что данный сервис в сговоре с продавцом. Но это мысли в слух.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы