Новосибирск
  • Регистрация

KOROLKOVA STUDIO

Академия красоты и стиля
  • Ельцовская, 20 — 1 этаж
  • Плановая 700 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
3

К празднику решила сделать прическу. Долго не могла определиться с выбором мастера,в итоге пришлось выбрать ближайший салон за неимением времени.
Требовалось сделать причёску из локон,накрутили локоны довольно быстро,но это единственное,что порадовало. Сама прическа сзади смотрелась ужасно: непонятные комки волос,неоформленные,неказистые и под огромным слоем лака. Отдельное внимание хочу уделить оформлению лица: мастеру было абсолютно наплевать на мою форму лица и он сделал все,чтобы испортить меня :с Спереди прическа была оформлена ужасно,локоны висели как сосульки и чопорно обрамляли лицо. Впечатления не самые хорошие,может быть как школа Вы хороши,но как салон красоты-плохо.

Доброе время суток. Сегодня ответ на Флампе будет лично от меня. А почему, да потому, что мы получили первую 3 ))), а нам важен каждый клиент, плюс ко всему для нас так и осталась непонятна сложившаяся ситуация.
Прежде всего, благодарим за внимание и отзыв к нашей компании.
Путём прозвона всех клиентов за последний месяц, мы выяснили все обстоятельства данного инцидента, выяснили от кого данный отзыв и восстановили ситуацию.
Я присутствовала на ваших сборах, когда наш мастер, Ольга, с вами работала. Насколько я помню, выбор прически и макияжа состоялся совместно с вами, все пожелания, характер мероприятия, строение лица, длина и текстура волос были учтены.
Наш подход к работе с клиентами обязательно включает "работу с возражениями" на всех этапах предоставления услуги: обсуждение и создание образа. "Работа с возражениями" - это идеальный инструмент предотвращения негативных ситуаций. Поэтому мастер до начала работы, во время и после спрашивала все ли вам нравится, все ли устраивает, уточняла есть ли какие-то корректировки по форме, по интенсивности макияжа. На каждом этапе вы контролируете все, что происходит, так как находитесь напротив зеркала. На все вопросы вы отвечали, что вам все нравится.
На этапе предоставления услуги и после неё вы были довольны, ушли с прекрасным настроением, очень положительно отзывались о работе мастера, оплатили услугу. Спустя месяц мы были удивлены вашим отзывом. Обычно когда что-то не устраивает все происходит наоборот. Если вы чем-то недовольны, не понравилась малейшая деталь, вы ожидали увидеть другой результат, тогда это проговаривается, уточняется, и мастер или администратор решает вопрос, безоговорочно в вашу пользу.
В любом случае, спасибо за внимание и отзыв. Впредь мы будем ещё более внимательно следить за всеми этапами работы с клиентом.
С уважением, Елена Королькова.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Доброе время суток. Сегодня ответ на Флампе будет лично от меня. А почему, да потому, что мы получили первую 3 ))), а нам важен каждый клиент, плюс ко всему для нас так и осталась непонятна сложившаяся ситуация.
    Прежде всего, благодарим за внимание и отзыв к нашей компании.
    Путём прозвона всех клиентов за последний месяц, мы выяснили все обстоятельства данного инцидента, выяснили от кого данный отзыв и восстановили ситуацию.
    Я присутствовала на ваших сборах, когда наш мастер, Ольга, с вами работала. Насколько я помню, выбор прически и макияжа состоялся совместно с вами, все пожелания, характер мероприятия, строение лица, длина и текстура волос были учтены.
    Наш подход к работе с клиентами обязательно включает "работу с возражениями" на всех этапах предоставления услуги: обсуждение и создание образа. "Работа с возражениями" - это идеальный инструмент предотвращения негативных ситуаций. Поэтому мастер до начала работы, во время и после спрашивала все ли вам нравится, все ли устраивает, уточняла есть ли какие-то корректировки по форме, по интенсивности макияжа. На каждом этапе вы контролируете все, что происходит, так как находитесь напротив зеркала. На все вопросы вы отвечали, что вам все нравится.
    На этапе предоставления услуги и после неё вы были довольны, ушли с прекрасным настроением, очень положительно отзывались о работе мастера, оплатили услугу. Спустя месяц мы были удивлены вашим отзывом. Обычно когда что-то не устраивает все происходит наоборот. Если вы чем-то недовольны, не понравилась малейшая деталь, вы ожидали увидеть другой результат, тогда это проговаривается, уточняется, и мастер или администратор решает вопрос, безоговорочно в вашу пользу.
    В любом случае, спасибо за внимание и отзыв. Впредь мы будем ещё более внимательно следить за всеми этапами работы с клиентом.
    С уважением, Елена Королькова.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет