Корс-к

Сеть обувных магазинов
  • Новосибирск, Дачная, 27 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно покупаю обувь в данной сети, с каждым годом качество становится хуже, раньше были проблемные места – это подошва, сейчас начались проблемы и с материалом.

Видимо пытаются держать цену, но мое мнение что лучше бороться за качество.

Ладно хоть бы сезон отходили, проблем бы не было.

Подкупают в данном магазине большие размеры, т.к. редко где их...

Показать целиком

Давно покупаю обувь в данной сети, с каждым годом качество становится хуже, раньше были проблемные места – это подошва, сейчас начались проблемы и с материалом.

Видимо пытаются держать цену, но мое мнение что лучше бороться за качество.

Ладно хоть бы сезон отходили, проблем бы не было.

Подкупают в данном магазине большие размеры, т.к. редко где их встретишь.

Купил пару 3.10.21, буквально на третий день появилась трещина на заднике, в связи с занятостью на работе и командировками, принес ее 12 октября в магазин на возврат (9 дней с момента покупки прошло)

Обувь приняла продавец, документов никаких не хотела давать, дала по просьбе только фактуру, на которой написан от руки месяц Октябрь и мои данные, ни печатей, ни реквизитов компании.

Я так понимаю это делается специально чтобы увеличить срок возврата, сказав потом что я принес обувь в конце месяца.

Также продавец хотела отказаться вообще принимать обувь.

Благо заранее юристом была составлена претензия, которая была вручена параллельно с обувью продавцу, на претензии была указана дата, была приложена копия чека, продавец подписался что принял претензию, советую так делать всегда, и при вручении вести аудио/видео запись, чтобы потом в суде не было проблем.

Далее начинается самое интересное, звоню по номеру магазина, на меня начинает кричать женщина, которая отказалась представиться, видимо продавец, что я отдал грязную обувь, и она ее может мне вернуть обратно и не принимать. На вопрос что такое для нее грязная обувь, и какие там куски грязи были и где, она начала дальше кричать.

Обувь была заранее помыта, т.к. я думаю этот вопрос бы встал заранее, в момент того как я ее возвращал.

Вопрос не в трех тысячах, т.к. что сейчас эти деньги, наверное, только кто не выходит из дома тратит в день меньше, вопрос уже больше в принципе, также буду требовать извинений от продавца.

Время рынков ушло, сейчас время клиент ориентированности, оскорбив одного клиента, можно потерять всех.

По мере движения данной претензии буду выкладывать информацию на данный сайт, а также на другие информационные ресурсы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы