Коруна-Стиль, ООО

Сеть магазинов головных уборов
  • Советская, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили вчера с ребенком этот магазин. Ассортимент и качество, как обычно, радуют. Хотя, всё больше моделей с бантиками-рюшами и всё меньше строгих. В прошлом году было из чего выбрать, в этом - уже хуже. Речь о фетре - мех принципиально не ношу. Да и соломки ассортимент упал.

Персонал же... Welcome to USSR. "Девочка, не трогай, шляпки дорогие."...

Показать целиком

Посетили вчера с ребенком этот магазин. Ассортимент и качество, как обычно, радуют. Хотя, всё больше моделей с бантиками-рюшами и всё меньше строгих. В прошлом году было из чего выбрать, в этом - уже хуже. Речь о фетре - мех принципиально не ношу. Да и соломки ассортимент упал.

Персонал же... Welcome to USSR. "Девочка, не трогай, шляпки дорогие." Что, ну, что может ребенок пяти-шести лет сделать с фетровой шляпой на подставке? Вы намекаете мне, клиенту, что у моего ребенка грязные руки? Или что я её плохо воспитала, и она перышки на шляпках отрывать начнет? Как-то "фи" вам. В магазинах с действительно дорогой одеждой такого себе не позволяют, там уважают клиентов.

А кто, простите, кроме дочери может мне интересную шляпку показать, если продавец к стеночке встала и пытается молча убить взглядом? У неё тут выходной день, сиеста практически, а тут всякие "и ходют, и ходют"...

Я решила, что женщина ставит перед собой задачу - уменьшить прибыль компании. Может, не довольна условиями или ещё какой-то конфликт с руководством. Или может шляпок мало, а она не хочет оставлять "дырки" в зале. В общем, из принципа, я шляпку купила - фирмы с качественными головными уборами в Новосибирске нужны. Но это исключительно вопреки стараниям продавца. А, если бы мне что-то предложили, подсказали (не все же модели-цвета в зале) - совершила бы покупку поинтереснее.

Во многих розничных сетях обращение с клиентом в KPI, кстати, входит. Да и камеры скрытые используются, в частности, для наблюдения за работой продавцов - слова, конечно, не слышны, но видно и поведение продавца и реакция на её слова от покупателей.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за покупку.Наша вина,что нет детского уголка.Проведена учеба с продавцами.Извините.

    Ответить
  • Спасибо, конечно, за реакцию.

    Но при чём здесь детский уголок? В магазинах такого размера и ценового сегмента их не делают. Да и ребенок уже достаточно взрослый - через год в школу идти.

    Дело в том, что продавец вела себя грубо, не предлагала варианты, а запрошенные головные уборы выносила с большой неохотой. Остальные сотрудники молча стояли и это наблюдали.

    Ответить
Реклама не загрузилась