Новосибирск
  • Регистрация

Корзина

Интернет-сервис доставки продуктов
  • Энергетиков проезд, 8 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 460 м
3

Делали вчера заказ, так как сами не смогли выбраться в магазин. После оформления никто не перезвонил. Перезвонили только сегодня утром, обещали доставку с 10 до 13. Потом ещё позвонили, сказали что некоторых продуктов нет. В 8 вечера привезли. По качеству продуктов - сыр обычный Российский (не нарезка) - за 5 ноября! Т.е пролежал в упаковке из пищевой пленки полтора месяца. Помидоры - вялые (хотя по телефону сообщили, что овощного набора весом 0,6 нет в наличие, а от большего веса я отказалась, но привезли зачем-то). Самое интересное - на всех товарах, которые наразвес (например, красная икра) зачеркнут вес черным маркёром на этикетках. В итоге, проверить,точно ли мне привезли 100грамм икры или нет, я не смогла. Как-то странно, вес то зачем зачеркивать? Ну и свежесть продуктов странная..

Здравствуйте, Елена.
Спасибо за ваш отзыв и оценку.
Оператор принимает звонки до 19:00, поэтому все заказы сделанные после 19:00 переносятся на следующие дни. Время доставки с вами было согласованно, если произошла ошибка пожалуйста сообщите об этом.
Мы приносим свои извинения за сокрытие цен и уже приняли меры, вес товара не скрывался.
Что касается сыра, срок хранения указан производителем 180 суток, если вас не устраивает срок дата производства, мы вам его бесплатно поменяем.
Мы также бесплатно поменяем все продукты, которые вы считаете несвежими либо вернем за них деньги.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Елена.
    Спасибо за ваш отзыв и оценку.
    Оператор принимает звонки до 19:00, поэтому все заказы сделанные после 19:00 переносятся на следующие дни. Время доставки с вами было согласованно, если произошла ошибка пожалуйста сообщите об этом.
    Мы приносим свои извинения за сокрытие цен и уже приняли меры, вес товара не скрывался.
    Что касается сыра, срок хранения указан производителем 180 суток, если вас не устраивает срок дата производства, мы вам его бесплатно поменяем.
    Мы также бесплатно поменяем все продукты, которые вы считаете несвежими либо вернем за них деньги.

  • Спасибо за ответ, и сыр и овощи уже выкинули, есть не стали. И вес, и цена у нас были плотно зачеркнуты. Хорошо, если перестали так делать)

    Ответить
  • И да, 6 месяцев для сыра в обычной полиэтиленовой пленке (не вакуум), это нереально. Он у нас был уже немного склизкий, и странно пах (это он пролежал всего полтора месяца). Вообщем, если закупаете продукты за деньги, то лучше закупать посвежее, все таки.

    Ответить
  • Елена, мы готовы возместить средства за неустроившие вас продукты даже если вы их уже выбросили.
    Ваши замечания мы принимаем.

  • Пользуюсь только Корзиной.
    Шопинг как таковой не выношу. Еженедельная или ежедневная трата времени по 1,5-2 часа - для меня существенная головная боль. Не люблю тяжелые сумки, очереди, прилавки. Сама возможность совершать покупки продуктов онлайн-решение многих моих проблем.

    Сервис корзины устраивает. Администратор вежлива, адекватна, включена в процесс (консультирует на предмет возможных замен, иногда просто рекомендует не брать что-то по причине не товарного вида).

    Качество продуктов до сегодняшнего дня устраивало.

    Ответить