Новосибирск
  • Регистрация

Корзина

Интернет-сервис доставки продуктов
  • Энергетиков проезд, 8 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 440 м
4

Сегодня первый раз решили заказать доставку продуктов на дом. "Корзину" выбрали из-за доставки в Академгородок и из-за обещанного времени доставки "прям сегодня".

Вообще в Новосибирске, на мой взгляд, сервис доставки продуктов на дом находится в зачаточном состоянии. И самая большая проблема - это сайты этих интернет-магазинов. Я раньше как-то порывалась заказать домой пару-тройку пакетов с товарами из гипермаркета, но после непродолжительного изучения пары-тройки сайтов бросала эту идею. Для меня сайты всех продуктовых интернет-магазинов Новосибирска неудобны. Попытки набрать корзину были непродолжительны, я всегда с раздражением закрывала страницу и шла в магазин. Но, к сожалению, бывают в жизни ситуации, когда это невозможно. Пришлось повозиться.

Что больше всего не понравилось на сайте:
- Неудобный поиск:
Недостаточно детализированный каталог, практически полное отсутствие доп фильтров. Во многих рубриках очень большое количество товара, листать долго и неудобно. Поиском по каталогу тоже не всегда удается найти то, что нужно. Например, по запросу "варенье" в выдаче на первой странице сплошь вареные колбасы, по запросу "пастила" выдаются одни зубные пасты, по запросу "малина" находятся далеко не все варианты малинового варенья и джемов, которые есть в каталоге.
Нужно оптимизировать поиск и дорабатывать каталог. Например, в московском "Утконосе" при выборе рубрики Плодово-ягодные консервы можно дополнительно отсортировать по типу консервации, стране изготовителю, типу упаковки, бренду, по названиям фруктов и ягод, наконец! А при вводе текста в строку поиска сразу предлагаются варианты товаров и даже с указанием количества позиций!

- Не понравилось, что нельзя увеличить количество отображаемых позиций товара на странице. Так как поиск работает плохо, приходится порой много листать, это раздражает.

- Очень много позиций без фотографии товара.

- Очень много позиций без подробного описания товара: состав, место изготовления и т.п. Особенно по Гиганту. По товарам из Метро как-то больше попадалось с описанием. Это для меня очень большой минус. Вы вынуждаете меня тратить больше времени, если нет привычных продуктов, на то, чтобы найти на сайте производителя подробную информацию о товаре.

- Для чего мне видны товары, которых нет в наличии? Сделайте хотя бы фильтр "В продаже" или "В наличии".

- Мне на по глазам была кнопка выбора магазина. Когда открыла ваш сайт по ссылке из 2гиса, мне не предложили выбрать магазин. Возможно, такой выбор я уже делала и он запомнился. А вертикальная кнопка справа, текст на которой можно прочитать, только сломав шею... Не для всех, короче. :) Я думаю, это важная инфа и она должна быть где-то в шапке страницы.

- Странный баг с выбором магазинов: если перейти в каталог Metro, справа от надписи Корзина в шапке страницы появляется возможность выбора магазинов в раскрывающемся списке. И, кстати, появляется обозначение, в каком каталоге находимся (о чем я писала выше). В списке, кроме Метро и Гиганта, есть Мегас и Холидей. Выбрать их можно, их логотипы даже появляются справа от надписи Корзина. Но при переходе в каталог меняются обратно на Метро. Т.е. доступны все же только Метро и Гигант? Потом у меня не сразу получилось вернуться из каталога Метро в Гигант.

Уф... Это самые критичные замечания. Отзыв пока не полный, так заказ еще не доставили, допишу попозже. Кстати, временные рамки доставки не совсем соблюдены :). Я выбирала доставку с 17:00 до 20:00. Только в 19:22 по телефону окончательно согласовали список и назвали итоговую сумму. Первый звонок от оператора был в 19:06. Заказ я оформила приблизительно в 14:50.
Могу еще отметить, что понравилось, что по телефону предложили замены отсутствующей позиции, так как сама я не смогла быстро сориентироваться.

О! курьер позвонил в домофон, время 20:05. Ну ладно, почти уложились. :) Пошла встречать и разбирать пакеты.

Итого:
+ с доставкой по времени уложились
+ весь товар отличного вида, к срокам годности претензий нет
+ привезли карту на скидку 5%
+ привезли терминал для расчета по карте, прям вот спасибо, что он у вас есть. Один ваших из конкурентов отвалился на этапе выбора из-за расчета только наличкой.

Ну вот, 4 звезды вам. :)

Цены не комментирую, так как иногда это просто не важно. :)

С Рождеством! Желаю вам развивать и улучшать сервис, в первую очередь вашу главную витрину. :)

Здравствуйте, Елена.
Ух! Вот это отзыв, спасибо большое! Все ваши замечания в самую точку, как будто вы смотрели наше ТЗ на разработку.
Действительно сайт сейчас не первой дружелюбности и мы над этим работаем, очень надеемся что в новом году новые разработчики сделают сайт удобнее и понятнее.
Спасибо, что несмотря на все недочеты выбрали нас и сделали заказ. Со своей стороны, будем стараться быть лучше и удобнее.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена.
    Ух! Вот это отзыв, спасибо большое! Все ваши замечания в самую точку, как будто вы смотрели наше ТЗ на разработку.
    Действительно сайт сейчас не первой дружелюбности и мы над этим работаем, очень надеемся что в новом году новые разработчики сделают сайт удобнее и понятнее.
    Спасибо, что несмотря на все недочеты выбрали нас и сделали заказ. Со своей стороны, будем стараться быть лучше и удобнее.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет