Новосибирск
  • Регистрация

Корзина

Интернет-сервис доставки продуктов
  • Энергетиков проезд, 8 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 440 м
3

Это мой второй заказ на этом сервисе. Первый раз было практически всё отлично. Замену товару нашли,а тот товар,который был не нужен когда приехал курьер-удалили из списка без проблем и нареканий. Оплатил кредиткой. Решил после первого раза не писать,т.к. хотел воспользоваться этим же сервисом повторно. Но во второй раз было нечто. Когда заказ оформили,оператор позвонил,всё уточнил,вроде всё отлично,да ? Но через некоторое время, член моей семьи сказал,что яблоки не нужны,они у нас есть почти 2.5 кг и еще один килограмм нам не нужен,а так же сказал что у нас дома есть одна бутылка растительного масла,еще 2 нам не надо,убери одну. Так вот,я говорю курьеру,что надо убрать яблоки и одно масло из списка. На что мне идет ответ: " Так нельзя,это невозможно..." и тра-та-та-та-та в подобном духе. Мне-клиенту,пришлось самому звонить в ваш центр,описать оператору проблему,передать телефон курьеру(курье скорее вырвал телефон из моих рук),ситуацию опять описать,принести ручку(у курьера его не оказалось,как и телефона) и только спустя 20 минут как пришел курьер получить свой заказ. И на последок Ваш курьер решил учить меня,клиента! Смехота такая! "В следующий раз не надо так!"-сказал ваш курьер. Я думаю это проблема ваша,в том, что один сотрудник у вас обучен нормально,а второй ваших правил не знает.У вас есть правило "Клиент может отказаться от части заказа или от всего заказа полностью." Так что прошу разобраться со знанием ВСЕХ сотрудников ваших правил и что НЕ НАДО учить клиента жизни,или как правильно или не правильно заказывать продукты в вашем магазине. Заказ : номер 6097 от 31.03.2016. Надеюсь на ваше содействие и сотрудничестве в данной проблеме. Так бы я поставил 5 звезд,но после этой ситуации-это только 3 звезды.

Добрый день!
Спасибо большое за ваши заказы и за отзыв о нашей работе.
Принимаем вашу претензию и приносим свои извинения. С данным сотрудником провели объяснительную работу и надеемся, что в будущем подобных моментов в работе не будет.
Спасибо еще раз, благодаря вам мы видим свои проблемные места, над которыми нужно работать.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо большое за ваши заказы и за отзыв о нашей работе.
    Принимаем вашу претензию и приносим свои извинения. С данным сотрудником провели объяснительную работу и надеемся, что в будущем подобных моментов в работе не будет.
    Спасибо еще раз, благодаря вам мы видим свои проблемные места, над которыми нужно работать.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет