KOSMODROM

Салон красоты
  • Советская, 64 — 930 офис; 9 этаж
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала здесь маникюр и педикюр по купону, правда пару месяцев назад. На выбор повлияло удобное для меня расположение, ну и безусловно низкая цена - чуть больше 1000. Отзывы были хорошие.

Кризис делает свое дело, приходится на чем-то экономить, поэтому это не первое мое посещение салона по купону, и я примерно понимала чего ожидать - обычно салон...

Показать целиком

Делала здесь маникюр и педикюр по купону, правда пару месяцев назад. На выбор повлияло удобное для меня расположение, ну и безусловно низкая цена - чуть больше 1000. Отзывы были хорошие.

Кризис делает свое дело, приходится на чем-то экономить, поэтому это не первое мое посещение салона по купону, и я примерно понимала чего ожидать - обычно салон привлекает новых клиентов, могут быть более дешевые материалы.

За день, при уточнении записи, выясняется, что делать маникюр и педикюр будет стажер. На мое недоумение о том, что об этом нигде указано не было, т.к. к стажеру я точно не пошла бы, администратор довольно надменно сообщила - а чего вы хотите, вы же по купону идете. Кто вам за такие деньги будет делать? Ни один нормальный мастер не будет. Вон как. Отвечаю, что за купон я вообще-то тоже плачу. Администратор - и что? Мы с этого ничего не получаем. Мой немой вопрос - а мое какое дело? Потом администратор сбавила свой пыл, начала уже приветливо и спокойно нахваливать стажера, не переживайте, все сделает хорошо.

Деньги уже заплачены, пришлось идти, но уже совсем с другим настроем.

Стажер есть стажер. На самом деле, было видно, что они стараются и искренне хотят, чтобы все получилось. Обе девушки были крайне вежливыми и милыми, но этого мало. Получалось не особо, мне постоянно приходилось показывать, где доделать, где исправить, переделать. Дизайн она сделать не смогла. К педикюру я уже устала, мне было все равно, что сделают. В салоне пробыла оочень долго. И предъявлять что-то глупо - стажер же, она учится. Но кто-то не против за более низкую цену потратить больше времени и получить среднего качества результат. А кто-то против. О том, что работать будет стажер предупреждать нужно сразу. Я хочу приходить и не контролировать процесс выполнения, не переживать за результат.

Осадок остался не особо приятный. Во-первых, позиция администратора. Вы сами разместили рекламу с купоном, не стоит с пренебрежением относится к таким клиентам - вроде как я сама виновата, сама купила купон, а еще и мастера хочу нормального. Купон - это способ привлечения новых клиентов, способ ознакомить их с салоном, продемонстрировать свои услуги самым лучшим образом, чтобы клиенту захотелось вернуться. Это не способ для отработки навыков стажера, приобретения его опыта.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. Да, действительно, у нас в салоне несколько месяцев назад работала стажер Татьяна. Как только мы получили первую жалобу, мы были вынуждены расстаться с данным мастером. А услуга была полностью переделана бесплатно нашим старшим мастером, так как клиент сразу же обратился с жалобой. Надеемся на Ваше понимание. Так же наш администратор приносит свои извинения за бестактность.

Загрузка рекламы