Новосибирск
  • Регистрация

KOSMODROM

Салон красоты
  • Советская, 64 — 930 офис; 9 этаж
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
2

Делала здесь маникюр и педикюр по купону, правда пару месяцев назад. На выбор повлияло удобное для меня расположение, ну и безусловно низкая цена - чуть больше 1000. Отзывы были хорошие.
Кризис делает свое дело, приходится на чем-то экономить, поэтому это не первое мое посещение салона по купону, и я примерно понимала чего ожидать - обычно салон привлекает новых клиентов, могут быть более дешевые материалы.
За день, при уточнении записи, выясняется, что делать маникюр и педикюр будет стажер. На мое недоумение о том, что об этом нигде указано не было, т.к. к стажеру я точно не пошла бы, администратор довольно надменно сообщила - а чего вы хотите, вы же по купону идете. Кто вам за такие деньги будет делать? Ни один нормальный мастер не будет. Вон как. Отвечаю, что за купон я вообще-то тоже плачу. Администратор - и что? Мы с этого ничего не получаем. Мой немой вопрос - а мое какое дело? Потом администратор сбавила свой пыл, начала уже приветливо и спокойно нахваливать стажера, не переживайте, все сделает хорошо.
Деньги уже заплачены, пришлось идти, но уже совсем с другим настроем.
Стажер есть стажер. На самом деле, было видно, что они стараются и искренне хотят, чтобы все получилось. Обе девушки были крайне вежливыми и милыми, но этого мало. Получалось не особо, мне постоянно приходилось показывать, где доделать, где исправить, переделать. Дизайн она сделать не смогла. К педикюру я уже устала, мне было все равно, что сделают. В салоне пробыла оочень долго. И предъявлять что-то глупо - стажер же, она учится. Но кто-то не против за более низкую цену потратить больше времени и получить среднего качества результат. А кто-то против. О том, что работать будет стажер предупреждать нужно сразу. Я хочу приходить и не контролировать процесс выполнения, не переживать за результат.

Осадок остался не особо приятный. Во-первых, позиция администратора. Вы сами разместили рекламу с купоном, не стоит с пренебрежением относится к таким клиентам - вроде как я сама виновата, сама купила купон, а еще и мастера хочу нормального. Купон - это способ привлечения новых клиентов, способ ознакомить их с салоном, продемонстрировать свои услуги самым лучшим образом, чтобы клиенту захотелось вернуться. Это не способ для отработки навыков стажера, приобретения его опыта.

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. Да, действительно, у нас в салоне несколько месяцев назад работала стажер Татьяна. Как только мы получили первую жалобу, мы были вынуждены расстаться с данным мастером. А услуга была полностью переделана бесплатно нашим старшим мастером, так как клиент сразу же обратился с жалобой. Надеемся на Ваше понимание. Так же наш администратор приносит свои извинения за бестактность.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. Да, действительно, у нас в салоне несколько месяцев назад работала стажер Татьяна. Как только мы получили первую жалобу, мы были вынуждены расстаться с данным мастером. А услуга была полностью переделана бесплатно нашим старшим мастером, так как клиент сразу же обратился с жалобой. Надеемся на Ваше понимание. Так же наш администратор приносит свои извинения за бестактность.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет