- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Советую ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со всеми отрицательными отзывами, прежде чем брать абонемент в данный клуб, так как все негативные отзывы, к сожалению, чистая правда.
1. Вечная проблема с администрацией клуба и некомпетентным отделом продаж - простите, работают подростки-студенты, которые не могут внятно ответить ни на один вопрос,...
Не рекомендую. Советую ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со всеми отрицательными отзывами, прежде чем брать абонемент в данный клуб, так как все негативные отзывы, к сожалению, чистая правда.
1. Вечная проблема с администрацией клуба и некомпетентным отделом продаж - простите, работают подростки-студенты, которые не могут внятно ответить ни на один вопрос, ни помочь в решении каких-либо ситуаций. Постоянная текучка кадров, что первых, что вторых.
2. Проблема с внутренними программами зала, из-за которых возникают постоянно ошибки с заморозкой карты, а в последствии и со сроком действия. Лично у меня возникали такие проблемы трижды, и решались только со скандалами, т.к. мы упирались в проблему п. 1. Никто не будет помогать и разбираться в ваших проблемах.
3. Неадекватная стоимость абонементов - 78 000 тыс. год, При этом каждому новому клиенту будут озвучивать разную стоимость, с целью побольше нажиться на потенциальном клиенте. Клуб пытается позиционировать себя как "элитный", сравнивая и ставя себя в один ряд с тем же более масштабным клубом, находящимся на левом берегу, но при этом не готов оказывать соответствующий уровень услуг и сервиса.
4. Проблема, которая никогда не решится, - проблема с вентиляцией в зале групповых направлений. Во-первых, надо заметить, что сам зал достаточно небольшой и вытянутый, комфортно в нем находиться, когда человек 10-12. Если больше - это аут. Во-вторых, находится он над бассейном или в его непосредственной близости, т.к. в нем постоянно очень душно, влажно и, соответственно, им пахнет. Летом хоть как-то попроще с открытыми окнами или кондиционерами, во все остальное время года - это ад кромешный (будто в баню зашел).
Но самой большой и глобальной проблемой была и остается:
5. Клиентоориентированность. Вот вам простой пример: со мной перед новым годом случилось несчастье, я сломала ногу. Необходимо отметить, что эта ситуация нестандартная, которая является форс-мажором, ведь я не по собственной прихоти перестала посещать клуб. Да, в рамках договора, мне действительно ничего не должны, могут только вернуть денежные средства в размере 2 рублей (ну разве это не смешно). Стоимость 2 рубля последних двух месяцев вытекает из того, что месяцы считаются "подарочными", у них указана номинальная стоимость. То есть сделано все хитро, основная стоимость у вас приходится на первые 10 месяцев, за последние два - вам ничего не должны.
На предложение продлить срок действия карты моего мужа - мне тоже отказали. Хотя не понимаю, в чем была проблема ему поставить эти оставшиеся 30 дней.
Вот и делайте вывод, как даже по-человечески это выглядит. (Кстати, отдел продаж так и не связался для урегулирования данной проблемы, мы звонили им четырежды в разные дни, и с нами постоянно обещали связаться).
Так вот, зал в качестве одного из преимуществ ставит наличие пустых залов. И это действительно так, но стоит задуматься, почему так происходит? И точно ли этим надо гордиться?
Залы пустые от того, что новые клиенты не приходят в клуб, а постоянные клиенты (например, как я, которая посещает данный клуб 3 года) откалываются, сталкиваясь с постоянными проблемами и нервотрепками.
Как итог: - 3 клиента (я, муж, моя мама) с текущего года. Поздравляю, Космос, так держать! Скоро ваши залы будут еще "свободнее", так как мы не единственные постоянные клиенты, кто откололся с текущего года.