Новосибирск

Коста-Белла

Сеть салонов мягкой мебели
  • Светлановская, 50 — 34 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы заказали диван, в этой компании за месяц. Продавец с которой мы общались,конечно далеко не супер,но на фоне того непрофессионализма и откровенной деревенщины,что присутствует в "Большой Медведице",смотрится очень даже неплохо.Диван изготовили в срок и пришло время доставки. И вот на этом этапе все и началось,..
На нашу просьбу определить время в...

Показать целиком

Мы заказали диван, в этой компании за месяц. Продавец с которой мы общались,конечно далеко не супер,но на фоне того непрофессионализма и откровенной деревенщины,что присутствует в "Большой Медведице",смотрится очень даже неплохо.Диван изготовили в срок и пришло время доставки. И вот на этом этапе все и началось,..
На нашу просьбу определить время в которое сотрудники компании доставят диван, нам ответили с 11 до 12. Мы очень занятые люди,но освободили утро,для приемки долгожданного дивана.После истечения времени,звоним и на вопрос где диван, получаем ответ- едет ,ждите.
Понимаю врут.Добиваюсь тел экспедиторов,выясняется,только грузятся на складе и еще не выезжали.Переносим на вечер.
Итог: потеряноое время и полдня на нервах.Такое ощущение,что люди живут в 20 веке и не умеют пользоваться тел.
Но самое интересное дальше, мы дозвонились,до директора компании. И он начал в прямом смысле слова обвинят нас в завышенных требованиях, дескать то что мы полдня просидели дома,это наши проблемы. Ведь грузчики идиоты,это его дословные слова, они не могут ничего.Типа что,с идиотов взять.
В итоге диван привезли уже только в 6 вечера.Кстати грузчики вполне адекватные молодые люди, тоже кстати жаловались на этого директора.
Рыба гниет с головы и Денис как директор ведет компанию к краху. Диваны могут быть отличными,но если персонал, во главе с руководителем не уважает клиентов и плюет на них,то о каком росте можно говорить.Пока такие директора будут руководить,кризис не кончиться, кстати все свои проколы можно легко свалить на него.
Пойду ли я еще туда -с большой вероятностью нет
Посоветую ли своим своим знакомым- однозначно нет

  • 0

2 комментария

  • Благодарю Вас за ваш подробный отзыв. Надеюсь, вы довольны диваном. Мы обязательно сделаем усилия и наведём порядок и в службе сервиса... В следующий раз, когда вы закажете ещё диван, вы обязательно увидите позитивную динамику.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за те неудобства, которые Вы испытали из-за плохой координации службы доставки. Надеемся, что эта неприятная ситуация всё же не испортила общее впечатление от дивана, и что он подарит Вам множество уютных мгновений. В свою очередь обещаем принять все необходимые меры для того, чтобы подобный эксцесс не повторился".

Реклама не загрузилась