Коста-Белла

Сеть салонов мягкой мебели
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же свой отзыв я просвещаю директору этой компании в калейдоскопе !!!!!!!Мой гневный отзыв,надеюсь вы отреагируете на него!!!!!Вообще по качеству скажу что диван супер,брали модель флай,ткань выбирали супер моющуюся,купили диван перед Новым годом,действительно и качество и ткано дивана на 100% супер!!:)девочки работают приветливые и...

Показать целиком

Ну что же свой отзыв я просвещаю директору этой компании в калейдоскопе !!!!!!!Мой гневный отзыв,надеюсь вы отреагируете на него!!!!!Вообще по качеству скажу что диван супер,брали модель флай,ткань выбирали супер моющуюся,купили диван перед Новым годом,действительно и качество и ткано дивана на 100% супер!!:)девочки работают приветливые и понимающиеся ,честно говоря мы ещё и кресло хотим взять на которое кстати нам обещали скидку:):)А теперь почему скидка по порядку,качество работы директора ужасное!я бы выразилась матами да не прилично!Привозят нам диван как и обещали перед НГ ,грузчики ужасные весь диван отбили о лифт ,далее несут в квартиру и давай его бить по углам НОВОЙ КВАРТИРЫ!!!!!Представляете да сколько они выслушали ,мы сказали чтоб они его не заносили в гостиную а оставили в коридоре и наши рабочие уде аккуратно занесли его,далее мы его проверяемых и вот же черт возьми на одной части дивана дырка такая прожжённая дырка,значит нам обещают переткнуть это всё(это был ноябрь ) далее ждём пока поступит ткань ,говорят всего две недели ждать,АГА не тут то было ,ну да ладно с горем по полам ткань приходит где то за неделю две до НГ ,далее приезжают забирают на перетяжку одну часть дивана ,говорят один день и вернут,да нет,неделя проходит ,звоним ругаемся ,общаемся на прямую с директором все это время,он всё обещает что приветам привезём ,вообщем 30 декабря говорят всё привезём в течении дня,значит я такая жду весь день одна в новой квартире где ещё ни кто не живёт,дети мои дома ждут меня ,я вместо того чтобы быть с детьми перед Новым годом ,сижу и жду в пустой квартире ,значит время 21.00 звоним грузчикам ,а они мы едем ,через час всё едем едем едем и в итоге 00.00 ночи они звонят явно не трезвые и говорят мы едем ,мы в этот момент с директором общаемся(он на тот момент гиалит что в Москве находится)сам говорит звонит грузчикам они ему говорят что едут к нам,в итоге ни директор ни мы не можем до них дозвониться !!!это пипец,час ночи я одна 30 числа сижу блин и жду этих ушлепков.Вообшем никто не приехал конечно же,на след день муж едет в калейдоскоп и конечно же как выяснилось наш диван и со склада не был выгружен и грузчики вообще пропали где то в этот день никому ни чего не привезли но всем обещали ,с**ки!!!!Мы забираем их выставочный образец до момента пока нам не вернут нашу часть дивана,обещают после праздников привезти нашу часть,в итоге Новый год мы празднуем на другом диване и ещё на половине нашего)это вообщем то + много диванов:)далее проходят праздники а дивана всё нету и нету проходит месяц а его всё нет ,и наконец февраль и мы получаем дивана часть свою!!!!!А при этом этот директор всё блин ни чего не знает говорит!!!!!РАБОТА ДИРЕКТОРА УЖАСНАЯ!!!!Грузчики ужасные!!!!Качество дивана отличное!Ну то что мы пережили ни с чем не сравнится !!!!!Самый ужас перед НГ сидишь и ждёшь в они говорят что едут ,ну и сказать же можно что не приедем им 100 раз сказали что я жду их в нежилой квартире,стоит ли их ждать спросили ещё в 21.00 они да да едем ждите!!!!!!УЖАС А НЕ СЕРВИС,знаете ли ваш диван ни черта не дешёвый так то!!!!!!!какого фига у вас там с работниками твориться !?!?!За сервис ставлю 1 звезду ,за качество 5+ А теперь скажу что покупатели это вам решать покупать ли у них ,так как нам оч нравится качество дивана и супер моющаяся ткань:)оттираем все и кофе и маркер и вино и кровь не прилагая особых усилий просто мыльной тряпочкой)а вот если вам вдруг привезут косяченную мебель и заберут на перетяжку то всё готовьтесь к аду!!!))))))ставлю одну звезду за сервис

  • 0

3 комментария

  • Я описала всё то что было и как было ,именно только после этой ситуации 30 декабря,вы и дали нам временный диван,и дело в том сколько нас "кормили"обещаниями ....Качество дивана ещё раз говорю отличное...Отзыв о сервисе был ...Если вы решили эту проблему то очень хорошо ,я конечно рекомендую вашу мебель ,нам нравится ,единственный минус это та неудачная ситуация которая ни вам ни мне не понравилась ....Отзыв написан тогда когда я посчитала нужным,просто вот села на диван и решила оставить отзыв ,каких нервов нам этот диван стоил ))))Я знаю вы нас запомнили т.к.оперативно позвонили мужу,ну молодцы ...Мы немного видели хорошей мебели,ваш магазин один из тех где есть красивая и хорошая мебель ,спасибо ,надеюсь у нас не останется плохих отношений из за моего отзыва :)

    Ответить
  • Спасибо Вам за конструктивную критику! Мы всегда реагируем на нее. Ждем Вас с мужем за новыми покупками!

    Ответить
  • Добрый день!

    Меня зовут Астахов Денис и я директор сети салонов мебели Costa Bella в Новосибирске.

    Благодарю Вас за столь большой, красочный отзыв.

    Эта ситуация лично для меня очень болезненная, мне стыдно за своих сотрудников.

    От лица компании еще раз приношу Вам и Вашему супругу извинения.

    Если помните, для того чтобы максимально быстро решить проблему с браком мы привезли Вам точно такой же новый подменный диван.

    По итогам доставки/недоставки/обмана Вас экспедиторами весь их штат был уволен...

    Нам очень важна обратная связь от покупателей, спасибо Вам за это.

    Единственное, непонятно почему данный отзыв появился в середине мая, т.е. через 4 месяца после устранения всех проблем.

    Если у Вас есть недовольство приобретенной мебелью - жду обратную связь.

    Мы сделали правильные выводы для недопущения таких ситуаций в дальнейшем.

    Надеюсь, диван Вам нравится и Вы будете нашим постоянным клиентом.

    В качестве извинений и для устранения "осадка" приглашаю Вас с супругом в любой наш магазин выбрать небольшой подарок…

Загрузка рекламы