Новосибирск
  • Регистрация

КостюмерИкс

Фирма по прокату карнавальных костюмов и аксессуаров
  • Дуси Ковальчук, 274 — 18 офис; цокольный этаж; правое крыло
  • Заельцовская 190 м
  • пл. Калинина 190 м
1

Более бессовестного и мерзкого отношения к клиентам еще не встречал. Возмутило даже не сколько далеко не лучшее качество костюмов (разбитые шлемы, сломанный модулятор голоса и пр.), сколько абсолютное неуважение к посетителям. Договорился забрать костюм, в назначенное, заранее оговоренное время, никого не оказалась на месте... В помещение, где находится офис можно попасть, только если вам откроют по домофону, поэтому пришлось ждать на морозе. На следующий день, когда также в назначенное, заранее оговоренное время, пришел чтобы уже отдать костюм, опять же пришлось ждать на улице, правда, в этот раз повезло - кто-то другой открыл дверь, однако, по телефону мне было сказано сонным голосом что-то вроде: "Менязадержалияеду". Ну а когда уже виновница торжества, наконец, явила свой образ светлый да прекрасный, на мой вопрос хорошо ли выспались, мне был дан ответ, что вообще по выходным она не работает, да и работу свою не считает таковой, поскольку это ее хобби, и все равно больше никто этим в городе не занимается, поэтому не нужно омрачать своими претензиями ее беспокойное утро, мол радуйтесь что вообще пришла... Вспомнился случай из "Ералаша", когда маленький мальчик опоздал на Байконур, потому что его бабушка не разбудила, но мальчику тому хотя бы было стыдно, что ракета без него улетела, может он даже и извинился за кадром перед теми, кто его ждал. Здесь же никаких извинений, разумеется, не последовало. Поэтому хочу предостеречь потенциальных клиентов и искренне пожелать удачи, если решитесь связаться с этими "космонавтами".

Вы серьёзно? Молодой человек, который пришёл сегодня после вас, в отличии от вас был предупрежден, что костюм был в аренде и был согласен на условия, поскольку очень хотел именно этот костюм. Вам же его принесли чистым. Все это уже скатывается в беспочвенные обвинения. Так что давайте закончим.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв! Вы первый, кто считает, что у нас плохие костюмы. Да, мы работаем по выходным только по договорённости, о чем в 2гисе написано. Также мы ежедневно по утрам и вечерам ездим в химчистку завозить и забирать костюмы. Да, у нас не хватает людей, мы привезли вам костюм из химчистки и задержались на 20 минут. Если бы вы не хамили, вам бы нормально объяснили.
    Приносим свои извинения, что мы задержались. Мы постараемся более грамотно распределять время. Претензии к костюму постфактум (который вы предварительно мерили) и месторасположению нашего офиса (в котором вы заранее уже были) - это просто дополнительные придирки. Вас никто не заставлял брать не понравившийся костюм и приходить туда, куда вам не нравится. Разве нет. Ещё раз спасибо за отзыв.

  • Обращаю Ваше внимание, что отзыв написан не для Вас, а преимущественно для будущих потенциальных клиентов, дай им Бог здоровья. Для них же считаю необходимым отметить, что Вы и есть та самая особа, о которой идет речь в отзыве. Я понимаю, что в работе может быть много непредвиденного, стараюсь к данным моментам всегда относится понимающе, именно поэтому я ни слова не сказал, когда Вы опоздали первый раз, когда не предупредили, когда не предупредили второй раз, когда второй раз опоздали я сразу не стал высказывать претензий, а вот уже когда Вы мне стали хамить в связи с этим - вот это уже, извините я терпеть не намерен. Я бы и не писал никаких отзывов - не страдаю такой привычкой, если бы Вы хотя бы сегодня показали хоть сколько нибудь подобающее поведение, хотя бы извинились, не говоря уже об остальном. Теперь же что касается Ваших костюмов - о которых Вы так прекрасно рассказываете, раз уж Вы затронули эту тему, я забрал у Вас костюм сразу после другого человека, когда я принес его сдавать, уже стоял другой клиент (видимо, за тем же костюмом, который я принес, поскольку Вы сами меня просили принести его по-раньше, потому что Вы не успеваете), о каких в таком случае химчистках может идти речь, если на этом самом костюме уже есть пятна, не говоря уже о том, что вообще не понятно когда Вы их успеваете стирать, поскольку именно Вы мне говорили, что подобные костюмы каждый день находятся в пользовании. Именно так обстоит все на самом деле, Вы конечно, можете писать многое, никто Вас не ограничивает, можете и дальше бить себя пяткой в грудь и рассказывать как у Вас все хорошо и если не нравится, то идите прочь (хотя, конечно, странная философия для предпринимателя), поскольку я уже понял что на словах Вы Лев Толстой, а не деле...

    Ответить
  • Вы серьёзно? Молодой человек, который пришёл сегодня после вас, в отличии от вас был предупрежден, что костюм был в аренде и был согласен на условия, поскольку очень хотел именно этот костюм. Вам же его принесли чистым. Все это уже скатывается в беспочвенные обвинения. Так что давайте закончим.