- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 Товар бронируется на множество покупателей.
На сайте нашёл нужный мне товар(в наличии на Гоголя).
Забронировал. Самовывоз сегодня. Пришёл забирать товар (лежит на витрине). Выдавать продавец отказался( кто то ещё его забронировал). Я объяснил, что моя бронь тоже имеется, что на сегодня и что вот лежит этот товар.
В решения проблемы...
1 Товар бронируется на множество покупателей.
На сайте нашёл нужный мне товар(в наличии на Гоголя).
Забронировал. Самовывоз сегодня. Пришёл забирать товар (лежит на витрине). Выдавать продавец отказался( кто то ещё его забронировал). Я объяснил, что моя бронь тоже имеется, что на сегодня и что вот лежит этот товар.
В решения проблемы продавец никак не хотел участвовать, не завершив обслуживания со мной стал принимать других клиентов. Показываю, что даже сейчас на сайте этот товар находится в наличии в этом магазине-ноль реакции. Я прождал 40 минут, после чего мне было предложено забрать такой же товар в другой точке на К. Маркса (8км).
Также мне сообщили, что сегодня уже точно заказ не приедет в этот магазин. Написал жалобу в книгу отзывов и ушёл.
Дома набрал службу поддержки, прождал 5минут (городской номер) пока свяжутся, пришлось кучу раз объяснять свою проблему разным людям, которые пообещали разобраться и решить конфликт и перезвонить. Со службы поддержки никто не перезвонил.
Подводя итог:
Нет клиентоориентированности. Низкое качество обслуживания. Каталог на сайте не соответствует тому, что реально имеется в магазине.