Новосибирск
  • Регистрация

Котофото

Сеть магазинов актуальных товаров
  • Гоголя, 38 — 18 офис; цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 120 м
  • Метро Маршала Покрышкина 60 м
2

Данным магазином воспользовался впервые, заказал дву позиции, топор и бензопилу.
Приехал получать в субботу, заказ мой был в магазине, но у бензопилы не оказалось полотна. Было конечно обидно за сорванные выходные, пришлось менять планы себе и еще трем помощникам, но думаю ладно, всяко бывает.. Я забрал топор, а человек который мне выдал часть заказа, любезно сообщил что он сам перезакажет пилу и я со спокойной душей покинул пункт выдачи. В понедельник в обеденное время, так и не получив смс уведомление о моем "новом" заказе, я связался с контактным центром магазина и выяснил что статус предыдущего заказа "выполнен", а нового так и нет. Как с ними бороться? надеяться и верить? А надо ли?..

  • 2
  • 0

2 комментария