Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Щетинкина, 34
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 700 м
1

Пишу отзыв об интернет-магазине Котоваськино.

Сначала порадовал удобный интерфейс, низкие цены и широкий выбор (хотя картонной когтеточки нет в наличии). Но дальше было только хуже.

При заказе мне пришло невнятное письмо на почту "доставка вашего заказа разрешена". Позвонил оператор, подтвердил заказ и сказал: "по поводу доставки с вами свяжутся...когда?....ну как свяжутся". Заказ делала утром, в других интернет-магазинах в таких случаях товар привозят уже вечером. Тут - тишина.
В итоге дозвониться ни по одному из телефонов невозможно, либо не берут трубку, либо просят оставить голосовое сообщение, в итоге - не перезванивают.
По ссылке в письме (на заказ) страница "не существует".
При вводе номера заказа в личном кабинете функционал не работает. Ну и вид личного кабинета ужасен: нет нормального отображения, нет истории заказов.

Пойду я в "Проказник" или в "КэтДог" заказывать, а то животное кушать хочет :)

Здравствуйте уважаемая Ozlem! Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что Вам не понравился наш интернет-магазин. Но хотим обратить Ваше внимание на некоторые особенности:
1. Оператор колцентра беспокоит Вас по телефону с целью удостовериться, что заказ оформлен правильно и Вам нужен именно этот товар и именно в эту дату.
2. Понимая, что каждый клиент, требует индивидуального подхода и внимания, а так же понимая, что разные интернет-магазины работают по разному мы расписали особенности нашей работы в разделах:
2.1. "Как заказать товар?" http://kotovaskino.ru/about/page...
2.2. "Оплата" http://kotovaskino.ru/about/page...
2.3. "Доставка Новосибирск" http://kotovaskino.ru/about/page...
3. Просим Вас сообщить:
3.1. Дату и примерное время когда Вы не смогли дозвониться.
3.2. Номер Вашего заказа.
Мы обязательно всё проверим, исправим и свяжемся с Вами, чтобы вернуть Вас в ряды своих покупателей.
С уважением, Кот Васька

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте уважаемая Ozlem! Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что Вам не понравился наш интернет-магазин. Но хотим обратить Ваше внимание на некоторые особенности:
    1. Оператор колцентра беспокоит Вас по телефону с целью удостовериться, что заказ оформлен правильно и Вам нужен именно этот товар и именно в эту дату.
    2. Понимая, что каждый клиент, требует индивидуального подхода и внимания, а так же понимая, что разные интернет-магазины работают по разному мы расписали особенности нашей работы в разделах:
    2.1. "Как заказать товар?" http://kotovaskino.ru/about/page...
    2.2. "Оплата" http://kotovaskino.ru/about/page...
    2.3. "Доставка Новосибирск" http://kotovaskino.ru/about/page...
    3. Просим Вас сообщить:
    3.1. Дату и примерное время когда Вы не смогли дозвониться.
    3.2. Номер Вашего заказа.
    Мы обязательно всё проверим, исправим и свяжемся с Вами, чтобы вернуть Вас в ряды своих покупателей.
    С уважением, Кот Васька

  • Лол, привет передавайте администрации проказник и кэтдог, передайте, что грязный PR их конёк

    Ответить