Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
3

Последнее время, выбирая в какой зоомагазин пойти, иду в "Котоваськино" в Роял парке. Очень нравится выбор, расположение, и цена волне устраивает. Беру, как правило, вкусняшки для собаки. Такого огромного выбора косточек для крупных пород я нигде не встречала.
Единственное, я не очень люблю, когда кто-то стоит "над душой", или советует с выбором, если я этого не прошу. Консультанты, зачастую, бывают слишком навязчивы, не следят за тем, что их коллега уже подходил и настойчиво предлагают свои услуги снова. Я раздражаюсь, но понимаю, что это во-многом не их инициатива, а требование руководства (сама подрабатывала продавцом и сталкивалась с таким требованием от управляющего). Так вот, хотелось бы обратиться к руководству, что не каждому человеку нужна помощь продавца, если я говорю, что справлюсь сама, хотелось бы, чтобы консультант оставил меня в покое, и не советовал, какую кость мне взять и не ходил хвостиком по всему магазину, если я вдруг решу посмотреть ошейник или что-то еще. Свою собаку я знаю лучше и прекрасно вижу весь выбор и в советах и рекомендациях не нуждаюсь. Уставшей после работы мне меньше всего хочется каждому продавцу в магазине рассказывать о породе моей собаки, весе, возрасте и повадках.

Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв! Главное, что Вы не остаетесь равнодушны к нашей работе)) Но, кажется, что Вы не совсем объективны. В этом случае продавец просто выполняет свою работу. К сожалению, многим покупателям наоборот кажется, что им уделяют мало внимания. Вот продавцы и стараются изо всех сил)))

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв! Главное, что Вы не остаетесь равнодушны к нашей работе)) Но, кажется, что Вы не совсем объективны. В этом случае продавец просто выполняет свою работу. К сожалению, многим покупателям наоборот кажется, что им уделяют мало внимания. Вот продавцы и стараются изо всех сил)))

  • Сомневаюсь, что в вашем магазине кому-то может так показаться)) Да и работу свою тоже ведь по-разному можно выполнять, продавцам стоит научиться эмпатии, если человек просит оставить его и проговаривает, что определится сам, зачем настаивать и задавать ненужные вопросы? Кроме раздражения ничего больше не будет. Люди ведь бывают с разным темпераментом и разной потребностью в общении с посторонними людьми.

    Ответить
  • Обязательно проведем беседу с продавцами. У них такое кол-во работы, что даже странно такое маниакальное преследование покупателя по магазину)))) Наверное, Вам попался продавец-стажер) )) Который хотел, как лучше)