Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
Катя написала 2 отзыва об этом месте
1

Ситуация как в анекдоте - "ложки нашлись, а вот осадок остался". 26 ноября сделала заказ в интернет-магазине. Доставку не стала заказывать, все равно еду мимо. В этот же день позвонила девушка, сказала что можно забирать заказ, только одной игрушки нет в наличии, спросила можно ли заменить.Я согласилась. Приехала в магазин, забрала заказ из ячейки, пошла на кассу. И вот самое интересное - на кассе мне озвучивают совсем другую сумму , нежели сформированную в интернет-магазине. Я говорю, сумма не совпадает. Следует ответ-не хотите, не забирайте. Начинаю разбираться, попросила распечатку, оказалось там корм стоит значительно дороже, чем на сайте. Иду к женщине в отдел вет.аптеки, которая занимается формированием интернет-заказов. От нее тоже получаю ответ-не хотите не забирайте. Но времени бегать по магазинам и снова все покупать нет. Продолжаем разбираться. Показываю на телефоне их сайт (со скидкой на корм Royal Canin). Продавец начинает мне доказывать, что сайт не обновлен,цены неправильные. Минут 10 она пытается меня убедить, что я дура и заказ непонятно как сформирован, ведь у нее сайт перед глазами и нет никаких скидок. После некоторого времени препирательств, что сумма в уже сформированном заказе и должна быть на чеке, подхожу посмотреть что у нее на сайте, прошу обновить сайт. И.......оказывается, что заказы формировались по другому городу (не Новосибирску)!!!!! Минут 15 я жду пока она переформирует у себя заказ, опять получается сумма выше, чем в интернет-заказе, правда уже на 100 р., оказывается замененная игрушка стоит дороже (мелочь, но неприятная, заменяете-меняйте на соизмеримую по стоимости). Женщина отдает мне распечатку молча. Никаких извинений за некорректную работу я не получаю.Потом на кассе жду еще 15 минут, пока в системе все обновится и о, чудо - забираю покупку. В общем неприятные впечатления от посещения данного магазина!

Здравствуйте! В этой ситуации нам остается только принести свои искренние извинения. В любой работе невозможно исключить человеческий фактор, и в данной ситуации продавец просто ошиблась и не посмотрела регион заказа. Извините за то, что Вам пришлось ждать, пока заказ был сформирован! С продавцом ситуацию обсудили и все выяснили. Будем исправляться! Надеемся на Ваше понимание!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! В этой ситуации нам остается только принести свои искренние извинения. В любой работе невозможно исключить человеческий фактор, и в данной ситуации продавец просто ошиблась и не посмотрела регион заказа. Извините за то, что Вам пришлось ждать, пока заказ был сформирован! С продавцом ситуацию обсудили и все выяснили. Будем исправляться! Надеемся на Ваше понимание!