Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
1

Добрый день.
Первый раз оставляю где-либо отзыв, потому как чувство горечи ни как не уходит. Хочу предупредить всех кто собирается посетить этот магазин. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! НЕ ДОВЕРЯЕТЕ ЦЕННИКАМ!!! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОБЕЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА КАССЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ИСТИННУЮ ЦЕНУ ТОВАРА!!! ПРОВЕРЬТЕ НА КАССЕ СКИДКУ ПО ВАШЕЙ КАРТЕ!!!! У меня есть впечатление, что они стараются, но много косячят, уж не знаю с чем это связано...Мне принесли извинения, предложили повышенную скидку и меньшую часть денег компенсировать (доказанную), но большую часть денег не вернуть...Да и в ошибке персонал магазина не признается, а руководству (которое пытается как-то сгладить ситуацию, извиниться), уже не докажешь... их там не было... Мне не приятно, что ко всему прочему меня еще и во лжи обвиняют.... Суть проблемы ценники стояли не там, да и часть из них вообще ошибочная! Плюс к этому по моей карте меньшая скидка пробилась! Не знаю приду ли я в этот магазин еще... с деньгами у меня не все хорошо, а на кошке я не экономлю... Не смотря на ложные обвинения руководству все равно спасибо за уделенное время...

Доброго времени суток! Мы внимательно посмотрели историю Ваших покупок в ноябре. Вами была сделана одна покупка на сумму, позволяющую Вам получить скидку 15%. Иными словами, Вы, действительно, недополучили скидку в размере 174 руб. Эти деньги Вам будут компенсированы в полном объеме.
Что касается товаров купленных Вами по «неверной цене», то те ценники, которые Вы сфотографировали, не имеют ни какого отношения к купленному Вами товару, а именно штриховой код купленного Вами товара:
Purina VD, EN Gastroenteric весом 400г. 7613035156371 (на ценнике, который Вы сфотографировали штрихкод 7613032453893)
Purina VD, EN Gastroenteric весом 1,5кг либо 7613032624057, либо 7613035160682 (на ценнике, который Вы сфотографировали штрихкод 7613035159181)
Вы можете в этом убедиться самостоятельно, если сверите штриховые коды купленного Вами товара и штриховой код на ценнике.
Наименование этих позиций действительно очень схоже и их можно легко перепутать, только Вы прислали фотографию ценников для кошек, а товар у Вас для собак.
Учитывая всё вышесказанное, предлагаем Вам в качестве компенсации:
1. Скидка с 01.12.15 по 01.02.16 составит по Вашей дисконтной карте 20% на весь ассортимент, кроме продукции: вискас, китекэт, феликс, педигри, чаппи, кэтчау и догчау.
2. Для компенсации 174 рублей, на Ваше имя выпущен купон. Т.е. при следующей покупке предъявите любой документ на своё имя и Вы получите дополнительную скидку на 174 рубля.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток! Мы внимательно посмотрели историю Ваших покупок в ноябре. Вами была сделана одна покупка на сумму, позволяющую Вам получить скидку 15%. Иными словами, Вы, действительно, недополучили скидку в размере 174 руб. Эти деньги Вам будут компенсированы в полном объеме.
    Что касается товаров купленных Вами по «неверной цене», то те ценники, которые Вы сфотографировали, не имеют ни какого отношения к купленному Вами товару, а именно штриховой код купленного Вами товара:
    Purina VD, EN Gastroenteric весом 400г. 7613035156371 (на ценнике, который Вы сфотографировали штрихкод 7613032453893)
    Purina VD, EN Gastroenteric весом 1,5кг либо 7613032624057, либо 7613035160682 (на ценнике, который Вы сфотографировали штрихкод 7613035159181)
    Вы можете в этом убедиться самостоятельно, если сверите штриховые коды купленного Вами товара и штриховой код на ценнике.
    Наименование этих позиций действительно очень схоже и их можно легко перепутать, только Вы прислали фотографию ценников для кошек, а товар у Вас для собак.
    Учитывая всё вышесказанное, предлагаем Вам в качестве компенсации:
    1. Скидка с 01.12.15 по 01.02.16 составит по Вашей дисконтной карте 20% на весь ассортимент, кроме продукции: вискас, китекэт, феликс, педигри, чаппи, кэтчау и догчау.
    2. Для компенсации 174 рублей, на Ваше имя выпущен купон. Т.е. при следующей покупке предъявите любой документ на своё имя и Вы получите дополнительную скидку на 174 рубля.

  • Я Вам уже отвечала, сфотографированные мной ценники стояли четко у купленного мной товара, то что это не подтвердили сотрудники магазина, пусть остается на их совести. Ведь именно сотрудники Вашего магазина сняли эти ценникии, когда я обратилась к ним с вопросом о несоответствии цены, иначе как бы эти ценники оказались сверху стойки с товарами вет. аптеки..

    Ответить
  • В любом случае инцидент уже имеет место, и с этим ничего нельзя поделать. Мы предложили Вам компенсацию, и Вы в праве воспользоваться этим предложением в любое время. Руководство компании пошло Вам на встречу, виновные понесли наказание. Что еще можно сделать в данной ситуации?

  • Спасибо за компенсацию, я еще не решила смогу ли я ей воспользоваться. "Что еще можно сделать в данной ситуации?"- вопрос философский. Да и для кого для меня или для вашего бизнеса, во избежании повторения ситуации. Для меня понятно что, но поскольку вы считаете, что я обманываю, вы этого не сделаете. Для бизнеса ввести контроль, наказания на мой взгляд не так эффективны, а иногда и приводят к обратному эффекту. Как вариант видеонаблюдение, с особым вниманием к ключевым точкам, таким как полки с товаром и кассы. Если сотрудники знают о постоянном контроле, то и вести себя так для них смысла просто не будет.

    Ответить
  • И Вам спасибо за терпение! Надеемся, Вы все-таки решите воспользоваться нашим предложением. Будем рады видеть Вас у нас!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет