Новосибирск

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу, прежде чем писать свой отзыв решила почитать и другие, думала я одна такая обделённая вниманием, оказалось нет(((
Итак, начну с того, что 21.11.2015 наш верный друг Гоша он же собака породы "боксер" сильно прихворал.. Мы сразу же обратились в вет. клинику сдали все анализы и начали лечение. Оказалось у собаки гепатит, заболевание...

Показать целиком

Скажу сразу, прежде чем писать свой отзыв решила почитать и другие, думала я одна такая обделённая вниманием, оказалось нет(((
Итак, начну с того, что 21.11.2015 наш верный друг Гоша он же собака породы "боксер" сильно прихворал.. Мы сразу же обратились в вет. клинику сдали все анализы и начали лечение. Оказалось у собаки гепатит, заболевание довольно серьезное, тем более после пережитого пироплазмоза..
Данное заболевание требует соблюдение специальной ветеринарной диеты, нам прописали корм Royal Canin Hepatic. Корм не из дешевых естественно, но собака важнее.. Первый пакет 1,5 кг мы купили в самой клинике он обошелся нам в 985 руб. Пока Гоша сидел под капельницей, я решила поискать весовки побольше, т.к. собака большая и 1,5 кг ему на 3 дня, а каждый раз ездить покупать новый пакет просто физически нет возможности. Залезла в яндекс сразу же попался интернет магазин "Котоваськино" и цена вроде устроила 2763 руб за 6 кг, позвонила уточнила все детали, сначала что-то с ценой напутали по телефону, потом вроде все выяснили, договорились, что выкупим корм в магазине на Красном проспекте 101 в этот же вечер. По телефону нам сказали, что таких пакетов есть 2 и мы, естественно надеясь на позитивный исход лечения, согласились выкупить сразу два пакета..
В итоге 25.11.2015, т.е. через 4 дня нашего Гошеньки не стало...
Не буду описывать наши переживания, все у кого есть собака или другие домашние животные меня поймут.. НО учитывая, что на лечение за 4 дня мы потратили более 20 000 руб и на корм в итоге потратили 6511 руб и на кремацию 5800 руб, хотелось бы конечно же вернуть деньги хотя бы за корм, который просто полежал у нас дома 4 дня и мы его даже не открывали..
В итоге 26.11.2015 я позвонила в магазин уточнить как можно вернуть, мне сказали приезжайте пишите заявление - директор подумает.. В те дни как раз были жуткие пробки в городе и я решила написать письмо через обратную связь, с мыслью о том, что если такая услуга на сайте есть значит кто-то мое письмо все-таки получит.. НЕТ!
Никто мне не ответил.. ну да ладно.. В субботу мы с маленьким 6-ти месячным ребенком все-таки добрались до магазина с другого конца города, написали заявление, на что нам ответили что в понедельник передадут директору и нам перезвонят..
Так вот сегодня уже среда, т.е. прошло 10 дней, а нам так и не позвонил господин директор..
Очень жаль, что руководству магазина совершенно нет дела до его клиентов, в положение он входить не хочет, ладно может там по закону его вернуть нельзя, но Вы УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР хотя бы позвоните!!!
Еще кстати неприятный момент, когда покупали корм, на кассе увидела, что при покупке от 700 руб дают карту скидочную, мы купили на 5526 руб, я говорю: "а карту дадите" кассир ушла поговорила с руководством и сказала - "Вы итак дешево купили".. В чем логика, да сейчас может и дешево купила, но в другой то раз будь у меня карта скорее всего опять бы пришла к Вам..
В общем по-моему мнению, руководству магазина или наплевать на их клиентов, или они просто дилетанты...
Животных мы любим есть у нас еще и кошка и собака, но в магазины этой сети больше ни ногой!!

  • 0

4 комментария

  • Соглашусь с Вами в плане отношения руководства "Котоваськино" к клиентам: Это истинная правда. И конечно же, выражаю свое сочувствие в связи с гибелью любимца.
    Однако, считаю необходимым уточнить. Корма - это такой вид товара, который по закону после закрытия кассовой смены возврату и обмену не подлежит. Т.е., как бы магазину не хотелось пойти Вам на встречу, они не в состоянии этого сделать. Потому что, если дадут добро, то кому-то придется за это платить из своего кармана.(компании или сотрудникам), т.к. официально вернуть этот товар в оборот они не имеют права.

    Ответить
  • Здравствуйте! Примите наши искренние и глубокие соболезнования в связи с Вашей потерей. Поверьте, сотрудники нашей компании близко к сердцу приняли Вашу историю. Но вынуждены согласиться с предыдущим комментарием. Корма специфические, магазин просто не мог принять их обратно. Правила есть правила. Что касается, обратной связи, то здесь произошло недоразумение. Задание связаться с Вами получили сразу два человека, а в результате получилось так как получилось(( Приносим свои извинения! Если Вы читали предыдущие отзывы, то понимаете, что кадровый вопрос - наше слабое место. И мы прилагаем огромные усилия, чтобы это исправить! По дисконтной карте - в интернет-магазине действует другая дисконтная система, так как цены там изначально ниже, чем в рознице. Это обычная практика. Поэтому сотрудники магазина, как бы им этого ни хотелось, не могли выдать Вам дисконт. Дисконтную карту можно приобрести в розничном магазине за 70 рублей. И пользоваться всеми преимуществами дисконтной системы.

  • Если Вы заранее знали, что по закону вернуть корм нельзя зачем сказали: "приезжайте, пишите заявление, директор подумает" мы через весь город к Вам ехали, ЗАЧЕМ? Или Вас забавляет просто людей гонять?
    В общем свои выводы мы уже сделали..

    Ответить
  • Если Вы заранее знали, что по закону корм вернуть нельзя, зачем сказали нам: "приезжайте, пишите заявление, директор подумает" мы через весь город к Вам ехали с маленьким ребенком, ЗАЧЕМ? Что директор то надумал?

    Ответить
Реклама не загрузилась