Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

Заранее извиняюсь, но пишу на свежайших эмоциях. Буквально полтора часа назад вышла из магазина в Ройял парке. Зашла в прекрасном расположении духа и с намерением потратить денег на что-нибудь приятное для кошачьей банды, а вышла в полнейшем негодовании.
Мне нужны были антицарапки, за ними и шла собственно.
На вопрос по наличию товара был получен ответ, что атицарапок у вас не было, нет и не будет и это принципиальная позиция. Потому что вы против садизма над кошками! Ваши сотрудники вообще в своем уме?? Открываем сайт и что же мы там видим? Антицарапки!! Правда временно отсутствующие в наличии...
Может, ваша организация еще и против контрацепции? Или это отдельно взятые сотрудники манифестами машут перед клиентами?? Задача какая перед ними стоит - продавать или жизни учить?

Доброго времени суток, уважаемый клиент!!! Наша компания приносит Вам свои извинения. К сожалению на сегодня у нас действительно нет "антицарапок". Но это никоим образом не связано с политикой компании или с личными взглядами кого бы то ни было из сотрудников. Мы готовы компенсировать Вам причинённые неудобства и просим связаться с нашим директором любым удобным для Вас способом: 8(383)233-50-40 либо по электронной почте: kotovaskino@rih.ru

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Умалишённые😂😂😂

    Ответить
  • Доброго времени суток, уважаемый клиент!!! Наша компания приносит Вам свои извинения. К сожалению на сегодня у нас действительно нет "антицарапок". Но это никоим образом не связано с политикой компании или с личными взглядами кого бы то ни было из сотрудников. Мы готовы компенсировать Вам причинённые неудобства и просим связаться с нашим директором любым удобным для Вас способом: 8(383)233-50-40 либо по электронной почте: kotovaskino@rih.ru

  • К сожалению связаться с вами по электронной почте невозможно - ящик переполнен

    Ответить
  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

    Ответить
  • Вот ведь неугомонные какие... Прошло 4 месяца, а вы снова вспомнили... Причём, похоже, не читая, что написано выше)) сделали массовую рассылку - молодцы 👍🏻👍🏻👍🏻 вот только не нужно обвинять ваших потенциальных клиентов и стыдить их - это плохой способ повысить лояльность. Правильнее было бы решать возникшие сложности, которые вам озвучивают практически в каждом посте и наблюдать за обратной связью ;)

    Ответить