Новосибирск

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный клиент интернет-магазина. Всегда забирала заказы в "Роял-парке". А тут решила попробовать курьерскую доставку.
Никаких проблем до вчерашнего дня не было. Пока я не столкнулась с дефицитом товара и отсутствием обратной связи.
Очень неудобно. Заказала на дом корм для кошаков. Корма в наличии нет. Девушка-оператор при подтверждении...

Показать целиком

Я постоянный клиент интернет-магазина. Всегда забирала заказы в "Роял-парке". А тут решила попробовать курьерскую доставку.
Никаких проблем до вчерашнего дня не было. Пока я не столкнулась с дефицитом товара и отсутствием обратной связи.
Очень неудобно. Заказала на дом корм для кошаков. Корма в наличии нет. Девушка-оператор при подтверждении заказа сказала, что в день заказа ожидается поставка, и "скорее всего привезут, ждите смс". Через пару часов после разговора пришло письмо на почту о том, что заказ готов к отгрузке. И вот, уже "день х". Дома котиная еда почти кончилась. Смс о доставке при этом так и не поступила.
В попытке узнать состояние заказа я позвонила на все доступные номера. Везде автоответчик и предложение оставить голосовое сообщение. И что, спрашивается, делать? Я понимаю, что корм разбирают быстро, поскольку цены у вас очень низкие. Но неужели так сложно наладить контакт с покупателями? Очень подводите.

АПД: Так и не получив смс, я купила корм в другом месте и спокойно уехала по своим делам. Ну и, конечно, в 8 вечера раздался звонок, извещающий о том, что заказ прибыл.

И тут единственное положительное во всей ситуации. Спасибо чудесному курьеру по имени Дмитрий, который скорректировал свои планы и в итоге дождался-таки меня в десять вечера.
Но все равно у меня есть немножко вопросов к руководству:
1. Каким образом в таких вот неопределенных ситуациях поступать и куда звонить?
2. Должны ли приходить смс в случае курьерской доставки?
3. Есть ли вообще возможность заказа на конкретное время? Оператор не сообщила курьеру время, когда получатель заказа будет дома (при оформлении это было указано в комментариях и оператор, опять же, подтвердила, что можно оформить доставку не на промежуток, а на конкретное время).

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, makeashadow!
    Во первых строках хотим сразу же принести свои извинения за причинённое беспокойство и выразить Вам от лица компании благодарность за то, что Вы не отказались от заказа.

    Что касается Ваших вопросов:
    1. Во избежание подобных инцидентов, руководством нашей компании отлажена прямая связь с клиентами:
    1.1. Телефон 8-383-233-50-40
    1.2. Прямая круглосуточная связь с владельцем компании: http://kotovaskino.ru/about/page...
    2. Да смс должны приходить, но к сожалению качество доставки хромает, хотя мы пользуемся услугами известного сотового оператора с красно-белым логотипом.
    3. К сожалению в настоящий момент мы не можем гарантировать доставку в хх часов хх минут, поэтому при заказе просим указать удобный для Вас временной интервал.
    Для того что бы улучшить работу наших операторов и интернет -магазина в целом просим сообщить номер заказа.
    Надеемся Вы останетесь нашим покупателем.
    С уважением, Кот Васька!

  • Здравствуйте!
    Спасибо за обратную связь.
    Номер заказа - 40445 от 01.06.2016 .

    Ответить
Реклама не загрузилась