Новосибирск

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я была клиенткой этого магазина почти год.
Меня устраивала близость магазина к работе, а кроме того, всегда были в наличии
большие упаковки нужного мне корма. Сегодня я пришла за очередной упаковкой.
Так как последний раз я покупала корм довольно давно, то забыла, как именно он называется.
Поэтому попросила у продавца корм "Про план" для...

Показать целиком

Я была клиенткой этого магазина почти год.
Меня устраивала близость магазина к работе, а кроме того, всегда были в наличии
большие упаковки нужного мне корма. Сегодня я пришла за очередной упаковкой.
Так как последний раз я покупала корм довольно давно, то забыла, как именно он называется.
Поэтому попросила у продавца корм "Про план" для стерилизованных кошек с лососем,
но уточнила, что мне нужен корм, не содержащий курицу. Продавец выбрала мне упаковку.
Дома, вскрыв корм, я обнаружила, что он не такой, как в предыдущей упаковке.
При внимательном изучении состава корма я выяснила, что на втором месте после лосося идёт сухой белок птицы,
а это в подобных кормах всегда курица. Таким образом, одно из требований к корму, которое мной было озвучено в магазине, не было выполнено.
Естественно, я попыталась решить проблему, позвонив в магазин. Администратор (как я полагаю, так как она не представилась)
в ответ на мою претензию сказала, что все вопросы к производителю корма.
Мне довольно сложно было донести до неё информацию о том, что дело не в производителе,
а в ошибке продавца, которая не учла, что мне нужен корм без курицы.
В процессе разговора мне даже было сказано, что я обязана была предупредить продавца о том
что у моей кошки аллергия не курицу.
Не знаю. Я считаю, что если прошу корм без курицы, то мне должны предложить именно такой.
Через час состоялся второй разговор, мне было сказано, что у данного корма состав не менялся уже три года.
Полагаю, это весьма ценная информация, но для меня бесполезная, так как - напоминаю - мне нужен был корм без курицы.
В этом случае продавец должна была известить меня о том, что данный корм мне не подходит, и предложить другой.
Конечно, это в случае, если продавец разбирается в своём товаре. А если не разбирается,
то мне хотелось бы знать, зачем спрашивать покупателя, что ему нужно? Поверьте, читать я умею, и потратив немного больше времени и куда меньше нервов,
я бы нашла нужный мне товар на полке самостоятельно, и проблем бы не возникло.
В конце разговора я услышала по-настоящему замечательную вещь:
оказывается, около меня было целых два продавца, и ни одна из них - о, чудо! -
не слышала, что мне нужен корм без курицы.
Итак, в результате, у меня - пакет совершенно ненужного корма и -928 рублей.
У магазина: -1 клиент.
И ещё раз администрации: вы можете как угодно защищать своих продавцов. Это ваше дело.
Но не обвиняйте во лжи своих покупателей, это дурной тон.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

    Ответить
  • Я решала возникшую проблему с помощью того телефона, который был указан на имеющейся у меня карте. К сожалению, сотрудница магазина, с которой я общалась (напомню - она не представилась), не сообщила мне о наличии таких удобных инструментов обратной связи.
    И да, иногда случается, что только "жалобу во всеуслышание" может услышать и руководство учреждения.
    Я согласна, ошибки встречаются. Если ошибки сотрудников выходят боком покупателям, то не обессудьте - покупатели имеют полное право оценить такую ситуацию и в сети. Во всяком случае, я не вижу повода так не поступать. Я не получила даже извинений за ошибку сотрудника, и в Вашем тексте я их тоже не нашла. Обращаться к руководству на сегодняшний день полагаю бессмысленным, с момента моего сообщения прошло 2 недели. Если представители компании хотят сделать её работу лучше, то они и мониторят Фламп чаще. Признаюсь, я ждала комментарий в более ранние сроки, безуспешно. Считаю вопрос исчерпанным. Клиентом данной компании более не являюсь.

    Ответить
  • В целом довольно интересна ваша позиция к негативным отзывам в ваш адрес, просто копируется одинаковый текст со скрытым смыслом того, что покупатель не должен выказывать свою позицию открыто, делиться с массами, что это почти что грех на душу. Только дело в том, что ни к чему не приводит обычно молчание ущемленного в правах потребителя., а не наоборот. Лишь огласив свой негативный опыт можно получить какую-то реакцию, в противном случае ситуация была бы замолчана, не более того. Не благодарное занятие это не признавать свои ошибки и перекладывать свою вину на других. Вы лишь ещё больше подмочили свою и без того не сухую репутацию.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

Реклама не загрузилась