Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в интернет- магазине корма, наполнитель и выбрали в качестве доставки самовывоз из данного магазина. На момент нашего прихода в магазине находилась лишь одна девушка-продавец, которая что-то пыталась объяснить даме, обвешанной золотом про переноски для котов, какие предназначены для перелета в самолёта, какие нет. На просьбу позвать...

Показать целиком

Заказывали в интернет- магазине корма, наполнитель и выбрали в качестве доставки самовывоз из данного магазина. На момент нашего прихода в магазине находилась лишь одна девушка-продавец, которая что-то пыталась объяснить даме, обвешанной золотом про переноски для котов, какие предназначены для перелета в самолёта, какие нет. На просьбу позвать продавца, было вяло отвечано, что её напарница ушла в Мегас. Стоим, терпеливо ждём, появляется второй продавец и дефелирует мимо нас, включаясь в разговор о транспортировке животных по воздуху. Пытаемся привлечь внимание продавцов к себе вопросом о том, как можно получить заказ из интернете магазина. Ответ девушки, пришедшей из Мегаса до безобразия прост: "ну взять и получить". Далее приходится делать все самим, в шкафу ячейки были перепутаны, номер заказа не совпадал с номером в накладной. Пришлось беспокоить продавцов вновь, отрывая их от наинтереснейшей беседы про переноски. Девушка из Мегаса отправляет нам на помощь свою коллегу, которая то ли недавно тут работает, то ли ещё что, сделано это было с видом, будто нам делают одолжение. Помочь нам она ничем не смогла, ушла за своей напарницей с расстерянным видом. Дело немного сдвинулось с мёртвой точки, пришлось запускать сайт фирмы и доказывать, что это действительно наш заказ, а ни чей-то другой. Мы перебрались к заветной кассе, где выяснилось, что без девушки из Мегаса нам не обойтись, её коллега не умеет проводить через компьютер интернет-заказы. Терпение было уже на исходе, когда нам принесли часть заказа в порванном пакете, девушке-новичку хватило ума предложить новый пакет, хотя это итак было понятно. Наконец получив свой заказ спустя 15 минут, мы ушли абсолютно недовольные и разочарованные вашим сервисом. Больше сюда ни ногой.

А теперь история о том, как работает служба доставки. После неудачного посещения вашего магазина, заказали в вашем чудесном интернет-магазине корма почти на десять тысяч рублей, но видимо у вас и без того хорошо идут продажи, раз вы можете позволить себе терять клиентов. Позвонила девушка-оператор очень вежливо уточнила состав заказа, согласовала время доставки. Как удобно, подумала я, но зря. Курьер так и не приехал, даже не позвонил. Время ожидания потрачено впустую. На следующий день, в районе пяти вечера отзвонился ваш курьер и бодро отрапортовал, что готов привезти сегодня. Мои слова о том, что доставка была заказана на 12 августа его очень удивили, начался невнятный лепет о том, что якобы не было каких-то позиций из заказа, что явное вранье, статус заказа "готов к отправке" был поставлен ещё в 10.30 утра. Столь ответственные работники вашей сети отбивают всякое желание заказывать у вас что-то впредь.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. Разберемся с данной ситуацией и постараемся более не допускать в дальнейшем таких недоразумений. По поводу интернет заказа. Укажите, пожалуйста, его номер, мы выясним, как такое могло произойти. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашего магазина, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору с сайта компании", "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. А жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

    Ответить
  • Добрый день! С управляющим интернет-магазином мне уже довелось связаться (он, как и девушка, принимавшая заказ был вежлив и внимательно меня выслушал, предложил решение проблемы в виде скидки на заказ, к работникам телефонной линии претензий никаких, ребята молодцы), но вот сотрудники вашей курьерской службы не готовы признавать свои ошибки и вместо этого сваливают всю вину на покупателя. Если вам интересно, то номер заказа 7303, заказ отменен, причина "не захотела вносить предоплату когда товар поступил привезли ей, но все-равно отказалась от заказа". Никакой предоплаты никто не просил, это раз, мне ничего не привозили это два. Ваш сотрудник пробил по базе историю перемещения моего заказа, в районе половины восьмого вечера он был выдан курьеру для доставки. Курьер не приехал и не позвонил. Это не жалоба, это предупреждение для других, кто решит иметь дела с вашей фирмой, к чему им следует готовиться, чего ожидать. Для этого и был создан flamp.ru , Учитывая мой неудобный рабочий график, у меня нет времени ждать недобросовестных курьеров и прочтя подобный отзыв, я бы просто не стала тратить своё время и нервы с вашей фирмой. С уважением, Наталья.

    Ответить
  • о! так не ко мне одной не добрался курьер. Вам-то хоть отзвонился - а мне не ответа не привета.

    Категорически больше не буду в этой сети ничего покупать. Лучше переплачу, но куплю точно и без нервов

    Ответить
  • Отзвонились, только это ничего не меняет, сервис в этой фирме хромает. Не получив заказ, тем же вечером сделала заказ в другом магазине, вышло чуть дешевле, курьер прибыл даже раньше оговоренного времени. Я довольна, благодаря ошибке Котоваськино, нашла магазин, который мне полностью подходит.

    Ответить
  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

Реклама не загрузилась