Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

Заехал в конце августа за кормом, но его не оказалось в наличии, т.е. к моменту поступления я бы уже потерял скидку 10%, а корм не дешёвый.
По этой причине чуть позже решил заказать корм в интернет магазине. В субботу ночью оформил заказ, в воскресенье в дороге сел телефон и я не смог ответить на звонок менеджера, звонили с номера 8-800-..., на такие я не перезваниваю. Спустя 5 дней после заказа получил e-mail с сообщением что мой заказ отменён (хотя на сайте ещё числился как "в исполнении"). При звонке менеджер ответил что заказ отменён т.к. не смогли до меня дозвониться, но почему заказ отменили только на пятый день, а не на первый-второй - объяснить так и не смогли. Попыток связаться со мной так же более не предпринимали. Наверное не любят своих клиентов, либо выжидают когда мой запас корма совсем иссякнет и я побегу покупать без скидки) В общем расстроило меня такое отношение, зато нашел другой, более дешёвый интернет-магазин (хотя и не такой удобный по графику работы).

Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00).

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00).

  • Вы, должно быть, шутите? Фламп существует для того, чтобы люди делились мнением отрицательным или положительным. А так же для официальных лиц, чтобы они могли идти на диалог с клиентами и делать "Работу на ошибками". Всё, что вы сейчас сделали, это сказали недовольному заказчику: "Ты зачем нас сдал?". Удивительно инфантильный ответ с вашей стороны. И да: не нравиТСЯ.

    Ответить
  • У них один ответ для ВСЕХ! Капец.... Меня ждет тоже самое.
    Не прочитала сначала, а то знала бы- не писала отзыв. Хотя, пусть люди читают. За качество стыдно быть не должно! Но это не их политика компании. На отзыв с похвалой что-то они не написали: " ой не надо здесь писать, на всеобщее обозрение, для этого есть книга отзывов и предложений в каждом магазине.... и т.д."
    Они разобрались в Вашей ситуации? Хотя бы извинились?

    Ответить
  • Отзыв писал другой человек, я прокомментировала отвратительный ответ.)
    Но по своему опыту могу сказать, что в этой компании, как правило, не извиняются. А работники некомпетентны по той причине, что регулярная текучка. Практически каждый раз новые лица. Причем представитель даже не отрицает регулярный отказ подчиненных пробивать товары по указанным ценникам, например.(когда они различаются). Если посмотреть историю отзывов и ответов, можно удивиться.
    Единственное, что в этом магазине хорошо - удобство расположения.

    Ответить