Новосибирск
  • Филиал не найден

Котоваськино

Сеть зооцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый визт в этот магазин был приятный. Выбор есть, предложили поучаствовать в акции которая дает право на 15%скидку. Второй визит через месяц был просто ШОК!!! С порога в нос ударил запах прокуренного помещения. Ну ладно думаю не вредная потерплю но дальнейший диалог с продавцом просто добил. Продавец:" Вы кто?" Я( с удивлением): "А в чём дело?"...

Показать целиком

Первый визт в этот магазин был приятный. Выбор есть, предложили поучаствовать в акции которая дает право на 15%скидку. Второй визит через месяц был просто ШОК!!! С порога в нос ударил запах прокуренного помещения. Ну ладно думаю не вредная потерплю но дальнейший диалог с продавцом просто добил. Продавец:" Вы кто?" Я( с удивлением): "А в чём дело?" Продавец: " Да ходят тут у нас представители разные." Я:" Я покупатель. Сколько стоит "феликс" на нем нет ценника. К стати это нарушение правил торговли." Продавец:" А вы собственно кто?" Я : "Покупатель" Пробивая покупку не обнаруживаю обещанную скидку в 15% уточнаю в чем дело. В ответ а на то что вы взяли скидка не действует. Итог: больше туда ни ногой. Продавци не в адеквате, акции дутые.

  • 0

3 комментария

  • Доброе утро! Если Вы назовете дату визита в магазин, мы сможем выяснить личность продавца. Его поведение абсолютно некорректно и дискредитирует всю сеть в целом. Уверяем Вас, что меры будут незамедлительно приняты. Что касается скидки 15% по дисконтной карте, "Феликс" - действительно относится к продуктам, на которые скидка не распространяется. Таких товаров относительно немного и все они относятся к продуктам эконом класса. Об этом мы информируем своих покупателей на сайте -http://kotovaskino.ru/about/page...
    Дословно: * Скидка по дисконту действует на все группы товаров, за исключением товаров, на которые распространяются рекомендованные розничные цены производителей.
    Вопрос в том, почему Вас об этом не проинформировал продавец. Но с этим мы обязательно разберемся. Приносим Вам свои извинения! Очень жаль, что нашему магазину не удалось сохранить первоначальное приятное впечатление. И надеемся, что Вы когда-нибудь передумаете, и снова к нам заглянете. Будем рады Вас видеть!

  • Добрый день! Я была в магазине 26 ноября в 18.15. И настоятельно рекомендую проверить наличие всех ценников на товарах.

    Ответить
Реклама не загрузилась