Новосибирск
  • Регистрация

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Ленина, 94 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 390 м
  • Вокзал-Главный 490 м
2

Решила купить корм коту в интернет-магазине, привлекли цены и разнообразие. Указала доставку курьером на следующий вечер, сразу оплатила.
На следующее утро, в 9 утра (!) мне позвонили для подтверждения заказа. Однако, вечером курьер не приехал. Никто не звонил.
Как назло, котей решил доесть все, что у него было, вечером. Утром пришлось перед работой сходить в ближайший магазин..
Позвонила, разговаривала с оператором и руководителем интернет-магазина. Извиниться нужным не сочли: "Видимо, курьер просто забыл", - вот здорово👍
В итоге курьер приехал днем, извинился, но свое мнение я об этом магазине уже составила.
Заказывать здесь больше не хочется.

Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Попробуй магазин Авангард!👌🏼

    Ответить
  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

  • Очень жаль видеть такой ответ. Лично у меня есть одно желание - получить качественную услугу. А чтобы у ваших покупателей складывались только хорошие впечатления о вашей работе - нужно эту работу делать хорошо, тогда и репутация у вас будет соответствующей. И работать с негативными отзывами - тоже надо уметь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет