Новосибирск
  • Регистрация

Коврочисты

Компания чистки ковров. Офис
  • Комбинатская, 3 — 107 офис; 1 этаж
  • Радиоколледж 650 м
1

ВПЕЧАТЛЕНИЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ!!!
Все началось с того, что неделю не могли забрать мой ковер в чистку: предложили мне самой привезти ковер в субботу, потому как я возила его в машине и поймать меня было в городе сложно. Привезла. Позвонила. Ответ оператора: "Извините, цех сегодня не работает, забрать ковер некому". Прекрасно!!!! Записали на среду на вечер. Водитель сначала позвонил и сказал, что приедет позже назначенного времени, а когда я планы поменяла, перезвонил и решил пораньше . В итоге перенесли все на субботу. Вот Вам и неделя.
Ковер большой и тяжелый 2,5 на 3,5 метра.
Девочка радостно сообщила, что они оказывают услуги по подрезке и оверлоку. Супер! Назвали цену за обрезку и оверлок - 1800 рублей. Меня цена устроила, раз все сразу можно сделать.
Прошло недели 3. Звонит сегодня водитель и говорит, что оверлок будет стоить гораздо дороже, чем мне озвучили. Спрашиваю "сколько"? Ответ убил: "Звоните и узнавайте сами, я просто водитель". Позвонила. Девочка перезвонила и обрадовала, что оверлок будет стоить 2500!!! Поти на 40% дороже!!!! "Приносим Вам свои извинения, но так получилось".
Мне чем помогут Ваши извинения?! Если бы я знала, что Вы так работаете, я бы обратилась в другую компанию!
Толковые исполнители разницу бы на себя взяли, раз так сработали. Да, не заработали бы на клиенте, зато репутация бы была безупречной.
Отличная работа - это не безупречное выполнение каждодневных обязанностей, а способность в нестандартных ситуациях сделать так, чтобы клиент был доволен!
В этой компании, к сожалению, об этом никто не знает.
Печально.
Всем знакомым буду рассказывать, чтобы в Коврочисты не обращались!!! А их у меня, поверьте, большое количество!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Вы же могли и в другие химчистки обратиться, узнать стоимости и выбрать. А вы именно сюда уперлись, вот и результат

    Ответить
  • Что значит "уперлись"?)))) интересное слово. Я обратилась туда, где меня устроила цена, я "купилась" на положительные отзывы, а также на их готовность забрать у меня ковер в выходной день. Да почему я должна оправдываться? Некачественную услугу они мне оказали, а не я им!!! Причем никак на мой отзыв не отреагировали. Показатель отношения к клиентам.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, как раз хотела воспользоваться их услугами.. Но такой сервис и прежде всего потери времени- конечно, нет.
    А как в итоге сам результат-то, Вы довольны состоянием ковров после химчистки?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет