- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учитывая "специфику" обращений в такие ЛПУ, можно было бы конечно и помолчать, мол сам виноват. Но, друзья, посмотрите вокруг: везде существуют разные замечательные приспособления для регулирования очерёдности посещения специалистов клиентами (пациентами). Например, талоны. В регистратуре даётся талон, но по факту, почему-то в кабинет живая...
Учитывая "специфику" обращений в такие ЛПУ, можно было бы конечно и помолчать, мол сам виноват. Но, друзья, посмотрите вокруг: везде существуют разные замечательные приспособления для регулирования очерёдности посещения специалистов клиентами (пациентами). Например, талоны. В регистратуре даётся талон, но по факту, почему-то в кабинет живая очередь! Пример: пришел в 08:25 по талону на 09:30. Передо мной 5(!) человек, один из которых с талоном на 08:05. Все повторно, через назначение времени в регистратуре. Понимаю, что у всех индивидуально всё и могут быть задержки при приёме. Но не 1:20 (час двадцать) же! При этом сидишь и терпишь (простите за подробности), т.к. иначе анализы ты не сдашь.
Большой плюс вам за то, что в гардеробе выдают БЕСПЛАТНО бахилы, в туалетах всегда чисто, коридоры постоянно моют (за те 1.20, что я сидел в очереди, помыли пол дважды). И конечно же, за широкий спектр услуг, оказываемых бесплатно (в рамках ОМС). Я не знаю, как вы удерживаете специалистов (а среди ваших врачей таких много), но за это вам отдельное спасибо!
Навести порядок с очередью (талонами) - вообще будет супер! Удачи вам!