Новосибирск
  • Регистрация

Красивые люди

Салон красоты
  • г. Бердск, Красная Сибирь, 106 — 1 этаж
  • Берёзовая 200 м
1

читаю отзывы о салоне Красивые люди и просто радуюсь за этих людей, которым так повезло!! У меня ситуация другая, ходила в этот салон больше года к мастеру и владельцу этого салона Беккер Елене, все очень нравилось, внимание, атмосфера в салоне, мелирование делала аккуратно, не сжигая волосы, стрижки, но видимо терпению приходит конец, подстриглась примерно в начале марта и волосы пол года не росли, стрижка ужасная, очень часто филерованные, вобщем когда начали отрастатать был УЖАС!!! Поговорив с мастером, вроде бы нашли общий язык, но извинения от нее просто вытягивала, говорит, верну деньги и все!!! А то, что у меня волосы не растут и торчат в разные стороны, это не страшно!! Просто хамство. Конфликт был в итоге исчерпан, но не надолго. Пришла в салон сделать мелирование, мастера Елены не было, пошла к Надежде, а также была записана на маникюр к Адлександре. На маникюр я так и не попала, так как пока я красила волосы никто не соизволили отправить меня на маникюр, а мастер Александра и не спросила, где у нее клиент. Просто хамское отношение. Не предоставила никакого времени и не собиралась его искать - вот такое отношение к постоянным клиентам у этого мастера в этом салоне Красивые люди!!! и на мои просьбы отвечала очень грубо, наверно проблемы у человека, но при чем тут клиенты, работа??? Также она работает и в салоне Апельсин!!! Мелирование сделала, Надежда сожгла мне волос, который превратился в вату!!! Теперь опять ждать 2-3 месяца, чтобы подстричь его. Честно, не понимала, что происходит, почему такое отношение, опять пошла к директору Елене поговорить , но ни извинения , ни сожаления и понимания не нашла!!! Ей абсолютно наплевать на клиентов, лишь бы деньги платили, а деньги не маленькие!!! ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЙТИ В ЭТОТ САЛОН!!!

Добрый день, уважаемая Виолетта!Вот извините конечно,но терпеть Ваше регулярное,необоснованное и совершенно НЕАДЕКВАТНОЕ поведение сил просто уже НЕТ!Что ж,начнем по порядку:
По стрижке:Вы требовали от мастера Елены стрижку(показав фотографию примера из интернета) которая совершенно не подходит к Вашим вьющемся волосам и такого результата как на фото добиться просто невозможно!О чем Елена Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА,отговаривала и все терпеливо,подробно объясняла!И в итоге все таки настояв на своем, Вы устроили скандал с угрозами Елене.Мастер в данной ситуации сделала все возможное что бы предотвратить сложившуюся ситуацию.
По маникюру:Вы были записаны на 10.00 на мелирование и на 11.00 на маникюр,но вы наверно забыли,что опоздали на 15 минут и соответственно мелирование началось позже и именно поэтому Александра уже не могла Вас принять т.к. она востребованный и любимый клиентами мастер и у нее весь день был расписан после Вас!На что Вы,уважаемая Виолетта сразу начали по хамски даже не разговаривать-кричать и совершенно безобразно себя вести,мастер же Александа максимально корректно разговаривала с Вами.И Вы сами неоднократно говорили,что именно у Вас проблемы в личной жизни и Вы НЕ МОЖЕТЕ себя держать в руках.
По мелированию:В профессионализме мастера Надежды за все время ее работы в нашем салоне,ни разу не было повода усомниться.Вам было выполнено мелирование СТРОГО НА ПРИКОРНЕВУЮ ЗОНУ(что Надежда уточнила перед началом работы), не затрагивая ранее обесцвеченных волос,что делается специально что бы не пережигать как Вы выразились волос.Время выдержки и сама технология нанесения в точности такая же как ранее Вам делала мастер Елена.И как раз к мелированию почему то у Вас претензий совершенно не возникло, Вы наоборот сказали что Вам оно нравится.
Мы очень любим наших клиентов,делаем все возможное что бы они всегда оставались довольны и всегда идем им на встречу!Но есть грань,которую Вы Виолетта давно перешли своим хамством и неадекватным поведением,мы тоже уважаем себя и свою работу и поэтому больше не позволим Вам лить грязь и необоснованный негатив от неудовлетворенности своей жизни на нас.От чистого сердца Вам советик-медитируйте,очень помогает расслабиться:)
С уважением,салон Красивые люди.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Виолетта!Вот извините конечно,но терпеть Ваше регулярное,необоснованное и совершенно НЕАДЕКВАТНОЕ поведение сил просто уже НЕТ!Что ж,начнем по порядку:
    По стрижке:Вы требовали от мастера Елены стрижку(показав фотографию примера из интернета) которая совершенно не подходит к Вашим вьющемся волосам и такого результата как на фото добиться просто невозможно!О чем Елена Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛА,отговаривала и все терпеливо,подробно объясняла!И в итоге все таки настояв на своем, Вы устроили скандал с угрозами Елене.Мастер в данной ситуации сделала все возможное что бы предотвратить сложившуюся ситуацию.
    По маникюру:Вы были записаны на 10.00 на мелирование и на 11.00 на маникюр,но вы наверно забыли,что опоздали на 15 минут и соответственно мелирование началось позже и именно поэтому Александра уже не могла Вас принять т.к. она востребованный и любимый клиентами мастер и у нее весь день был расписан после Вас!На что Вы,уважаемая Виолетта сразу начали по хамски даже не разговаривать-кричать и совершенно безобразно себя вести,мастер же Александа максимально корректно разговаривала с Вами.И Вы сами неоднократно говорили,что именно у Вас проблемы в личной жизни и Вы НЕ МОЖЕТЕ себя держать в руках.
    По мелированию:В профессионализме мастера Надежды за все время ее работы в нашем салоне,ни разу не было повода усомниться.Вам было выполнено мелирование СТРОГО НА ПРИКОРНЕВУЮ ЗОНУ(что Надежда уточнила перед началом работы), не затрагивая ранее обесцвеченных волос,что делается специально что бы не пережигать как Вы выразились волос.Время выдержки и сама технология нанесения в точности такая же как ранее Вам делала мастер Елена.И как раз к мелированию почему то у Вас претензий совершенно не возникло, Вы наоборот сказали что Вам оно нравится.
    Мы очень любим наших клиентов,делаем все возможное что бы они всегда оставались довольны и всегда идем им на встречу!Но есть грань,которую Вы Виолетта давно перешли своим хамством и неадекватным поведением,мы тоже уважаем себя и свою работу и поэтому больше не позволим Вам лить грязь и необоснованный негатив от неудовлетворенности своей жизни на нас.От чистого сердца Вам советик-медитируйте,очень помогает расслабиться:)
    С уважением,салон Красивые люди.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет