Красная линия

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, Королёва, 40 к7
  • Гипроуголь 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!

В очередной раз, ругаю себя за то что обратился в эту "...", но рядом больше "полимерки" нет. И в очередной раз говорю себе поехал бы, на Красина (эл.агрегат), Королева (комету) ....хоть куда нибудь, ведь нет... , здесь же рядом.

Не так часто я окрашиваю изделия в "полимерной". и думаю может здесь что то измениться, а нет. Три...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!

В очередной раз, ругаю себя за то что обратился в эту "...", но рядом больше "полимерки" нет. И в очередной раз говорю себе поехал бы, на Красина (эл.агрегат), Королева (комету) ....хоть куда нибудь, ведь нет... , здесь же рядом.

Не так часто я окрашиваю изделия в "полимерной". и думаю может здесь что то измениться, а нет. Три раза в течении года я к ним обращался. После первого раза, краска отшелушилась, через неделю, а изделие уже крепко было закреплено на фасаде, пришлось подкрашивать из баллончика. Ну ладно с кем ни бывает, это же Россия ....претензии предъявлять не стал.

Второй раз, спустя некоторое время, отдал вновь изделие. Предварительно позвонил, уточнил стоимость за м2 от 150р. ну думаю здесь 3 м2 максимум прим. (450-500) руб.. Привез,приняли ребята, (работники цеха) вроде все нормально, завтра отдадим окрашенное. Приезжаю забирать а на выдаче ОНА,... с вас 1100р. ....;(.......с чего это..., я спрашиваю,...... да вот; я за краской ездила, у меня такого цвета не было вот по этому и так дорого. А что цвет дорогой?... нет просто у меня такого не было RAL 8017. ......?......вот так дела, думаю...Ладно ... (НЕ ОСКУДНЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО)....Благо могу себе позволить.

Через несколько дней, доделывая заказ, нужно было окрасить один элемент, и что бы цвет ...ТОЧНО...не отличался (т.к. доверия к этой "..." нет) Я обратился к ним же, уже пред угадывая последствия......

В третий раз, НЕТ...... пусть заказчик сам съездит..... и посмотрит к какому контингенту нам приходиться обращаться.

Ну и что бы вы думали..за изделие P=0,5 м2, она же, взяла 450р. мотивируя тем что у них..., мол... "минималка", и я хозяйка как хочу так и оцениваю( при том что этот цвет красили весь день, и за ним ехать не нужно было, изделие отдали окрашенное через несколько часов),На вопрос почему просверлены отверстия, на самом видном месте, ОТВЕТ; где было удобно там и просверлили. Хотя перед этим, те же, изделия красили ни чего не сверлили (может смены отличаются)....может быть...смены разные а "..." та же. И на вопрос; Ну а почему не прокрашено....ОТВЕТ; всем так красим и все "довольны"......и вообще вы частники меня достали, я работаю только с организациями и наплевать мне на ваши отзывы и притензии. А на претензии скажу; где чек? где договор?...нет ну и ни чего вы не докажите .....

Прошло пару недель. Прошли дожди, и теперь видно, что на изделии проступила ржавчина, цвет заметно отличается (т.к. говорят, часть красили ПОДБОРОМ с пола) а ведь все изделия установлены, и ответственность за работу несу Я !

P.S Уважаемые читатели, если перед вами стоит выбор, куда отдать на окраску ваше изделие...не однократно подумайте....!

ВЕДЬ ЭТО МЫ ИМ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ, и без нас они НИ ЧТО.

Хотите ли вы чтобы ВАС обсчитали, краска облупилась, через неделю, насверлили дырок (там где им хочется) и тем самым ваше изделие.... ... ... Нет, так вот, отнеситесь к своей работе с уважением, им на нее, точно "наплевать".

Это касается не только этой "...", но и всех остальных не порядочных организаций. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Заключайте Договор (с полным описанием, цвета, оттенка мат/глянец, возможностью просверливания тех. отверстий и где), при сдаче изделия,СРАЗУ оценивайте объем работ и стоимость, требуйте акт приемки или какие нибудь документы подтверждающие качества выполнения работ.

И тогда вам возможно повезет...., или по крайней мере обратитесь в отдел защиты прав потребителей с претензией.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы