- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто бы мог подумать, что я напишу отзыв на магазин.
Захожу сегодня в кб, там сидят три малолетних ... продавца, девушка и два парня.
Стою смотрю, не нахожу что мне нужно, прошу помочь, в поиске.
(нужно сказать, что перед нг, заходил и там была девушка из другого магазина этой сети, подошла, нашла что мне нужно, донесла до кассы и тп, т.е проявила...
Кто бы мог подумать, что я напишу отзыв на магазин.
Захожу сегодня в кб, там сидят три малолетних ... продавца, девушка и два парня.
Стою смотрю, не нахожу что мне нужно, прошу помочь, в поиске.
(нужно сказать, что перед нг, заходил и там была девушка из другого магазина этой сети, подошла, нашла что мне нужно, донесла до кассы и тп, т.е проявила максимум того что положено)
Нехотя оторвавшись от телефона, издалека спрашивают что мне надо.
Нужен коньяк Коктебель, говорю я.
они - А?
Я - Коктебель!
они - Какой коктейль?
Я - Есть в России такой город - Коктебель!
они - Скажите не город, а название продукта!
Я - Коктебель!
они - Мы такого не знаем.
Я - Учить ассортимент нужно...
они - Не нравится идите в другой магазин.
Я - на сайте было в этом магазине, я поэтому зашел.
Я взял другой коньяк и прошел на кассу, у девушки хватило ума промолчать, пацаны совсем не понимают где и зачем они находятся. Пытаюсь оплатить, один подбегает ко мне с телефоном тычет в лицо, видимо хочет показать что у них нет на остатках этого товара, т.к. без очков я не вижу что он мне тычет, просто поздравляю их с удачным выбором рабочего места.
Это стандарт общения в магазине? Поздравляю.
Я так предполагаю наш разговор: (Извините у нас такого товара нет, на сайте не всегда правильно отображаются остатки товара, давайте вам предложим что-то вместо). Нет, не нравится идите в другое место.
Офигенно.