Новосибирск
  • Регистрация

Краснозерский

Санаторий
  • Красный проспект, 65 — 28 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 30 м
  • Метро Красный проспект 160 м
4

Итак... Решил я подарить отцу на день рождение путевку в санаторий Краснозерский. Благо отзывы хорошие и район этот ему хорошо знаком, он оттуда родом. Пожеланий было немного. Основное это - одноместное размещение. Искали подходящий вариант долго, сначала по телефону, затем в офисе новосибирского представительства... И наконец нашли. Спасибо Елене Игоревне (имя указано в ваучере в графе Продавец). Номер двухместный улучшенный блок, но размещение одноместное и соответственно по цене одноместного размещения. Дело было в конце марта, все довольны, всё оформили. На этом можно было и закончить но увы тут возникли те самые нюансы, побудившие меня к написанию отзыва.
За день до заезда мне позвонили из представительства и сообщили, что произошла накладка и к отцу в номер подселили второго человека. Вариантов решения мне было предложено два: один фактически и второй как бы по умолчанию, на случай моего несогласия с первым. Первый вариант это - отец соглашается на двухместное размещение и мне возвращается разница в цене. И второй вариант это - мы забираем все деньги и прощаемся. Всё предельно просто и удобно, за исключением того, что отец уже настроился на поездку, подготовился и просто не ожидал такого поворота событий. На фоне негодования моя способность мыслить критически пропала и я выбрав из предложенных мне вариантов единственный приемлемый, согласился забрать деньги.
Звонок с неприятным известием был в субботу 16 апреля, заселение было намечено на 17 апреля после 18.00 вечера. Деньги мне обязались вернуть в понедельник 18.04.
Ближе к вечеру субботы, ощущения несправедливости обострились и в голову пришли мысли - почему мы должны отказываться, если накладка произошла не по нашей вине? Почему вопрос решался с нами, а не с человеком, которого записали в уже занятый номер? Слишком как-то всё просто - Извините, заберите деньги, до свидания.
Телефон представительства уже не отвечал, позвонил напрямую в санаторий. Администратор поняла кто я и по какому вопросу. Интересный момент в том, что ей сообщили, что я БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ забрал деньги и отказался от путевки. Я не берусь судить наверняка, но судя по всему эта накладка была представлена просто как отказ по собственному желанию.
Теперь, когда о сложившейся ситуации знало больше людей, решить её казалось проще.
В понедельник был разговор с начальником новосибирского представительства. В разговоре озвучивались все те же два варианта. Кроме этого было напоминание о том, что изначально нам пошли навстречу, найдя и предложив такой нестандартный вариант, который как оказалось был рискованным. Насколько я помню даже % фигурировали. Нам не повезло и мы попали в эти 10% неудач... Увы, но об этих рисках при оформлении путевки не было ни слова. Разговор сводился к тому, чтобы я не выделывался и ехал уже забирать деньги, пока их мне согласны вернуть без удержания неустойки.
Выход нашелся. Его нашли непосредственно в санатории. В понедельник вечером отец заселился в назначенный изначально ему номер, на следующий день пересилили в номер классом получше. Вауля, всё решилось. Выражаю огромную благодарность сотрудникам, непосредственно принимавшим участие в решении этой проблемы. Спасибо!
Про сотрудников Новосибирского представительства хочу добавить, что в разговоре со мной были вежливы, приносили извинения, но что касается описанных мною моментов, тут увы всё как есть.
В самом санатории всё прошло хорошо, без нареканий.

Гизмо, спасибо за Ваш отзыв!

Вы описали все подробно и так, как оно и было. Ничего не преувеличили. Мы действительно ошиблись и еще раз приносим извинения.

Очень рады, что этот момент не испортил общее впечатления от поездки, все разрешилось благополучно и вы высоко оценили нашу компанию!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Гизмо, спасибо за Ваш отзыв!

    Вы описали все подробно и так, как оно и было. Ничего не преувеличили. Мы действительно ошиблись и еще раз приносим извинения.

    Очень рады, что этот момент не испортил общее впечатления от поездки, все разрешилось благополучно и вы высоко оценили нашу компанию!