Новосибирск

Краснозерский

Санаторий
  • Красный проспект, 65 — 28 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привез 6 июня 2016г. в санаторий Краснозерский в 17-00 ч. маму с внучкой (10 лет) на 18 дней.(стоимость путевки 60500 без лечения). На ресепшене недовольная женщина сделала нам замечание , что слишком рано , заселение в 18-00 ч. или платите за лишний час. Мы сказали ,хорошо будем ждать. Получив ключи , мы зашли в грузовой лифт ( обычный не работа...

Показать целиком

Привез 6 июня 2016г. в санаторий Краснозерский в 17-00 ч. маму с внучкой (10 лет) на 18 дней.(стоимость путевки 60500 без лечения). На ресепшене недовольная женщина сделала нам замечание , что слишком рано , заселение в 18-00 ч. или платите за лишний час. Мы сказали ,хорошо будем ждать. Получив ключи , мы зашли в грузовой лифт ( обычный не работа , а у нас 4 этаж ) и опять увидев перед собой эту женщину со словами "кто разрешил ?". Добравшись до 4 этажа мы были удивлены ещё больше , стоял шум от работы перфоратора , молотков, кругом грязь( на этажах делали ремонт в комнатах). Оставшись ночевать , утром я зашел в отдел реализации путевок с претензиями , что деньги заплачены за отдых в тишине , а не за шум перфоратора и молотка и хотя - бы следовало бы извиниться за такие условия. Когда брали путевки на Красном проспекте , никто о ремонте не предупреждал , а наоборот нахваливали санаторий чуть ли не перебивая друг друга . Всё оплатив они сразу потеряли интерес к клиенту. На мои претензии был получен гениальный ответ: что вы от нас хотите , мы тоже терпим этот шум , вот и вы потерпите (за свои деньги) осталось 4-5 дней ремонта. Сам много раз отдыхал зимой в этом санатории , качество обслуживания и лечения всё хуже с каждым годом , зато ходит консилиум в столовой и по номерам , что-то пишут в блокнот , делают вид что работают , но ничего не меняется. Совковые условия по европейским ценам. Всем приятного отдыха!

  • 0

2 комментария

  • Борис, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, он передан генеральному директору. По итогам проверки, мы дадим Вам ответ!

  • Борис, сообщаем Вам итоги проведенной проверки.

    06.06.2016 года пассажирский лифт проходил плановый технический осмотр. Грузовым лифтом можно пользоваться только в сопровождении администратора, так как грузовой лифт является объектом повышенной опасности, администратор имеет удостоверение, дающее право перевозить людей в грузовом лифте, проходит специальное обучение и несет уголовную ответственность за безопасность людей при транспортировке в грузовом лифте. Администратор сделала Вам замечание, когда Вы зашли в грузовой лифт, она была не корректна по отношению к Вам. Проведена беседа с данным администратором о манерах общения с клиентами при информировании о правилах пользования грузовым лифтом.
    В мае месяце Санаторий был полностью закрыт на текущий ремонт, на дату Вашего заезда проводились только небольшие косметические работы. Но для данных работ строго в определенны часы - с 9-00 до 14-00, когда отдыхающие принимают лечебные процедуры. Персонал Санатория всегда оперативно реагирует на просьбы отдыхающих и может скорректировать проводимые мелкие ремонтные работы, не влияющие на качество предоставляемых услуг.

    Борис, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы наш постоянный клиент, мы очень сожалеем и еще раз извиняемся, что не смогли решить Ваши проблемы и замечания в момент обращения в санатории. Санаторий делает выводы и учтет все Ваши замечания!

    Борис, в качестве извинений, санаторий готов предоставить Вам дополнительную скидку 10% на следующее посещение в любой удобный период времени. Скидка дополнительная и суммируется с любыми акциями, скидками и предложениями.

Реклама не загрузилась